• Автор поста:
  • Опубликовать комментарии:1 Комментарий
  • Последнее изменение поста:27 апреля 2022 г.
  • Время чтения:5 минут чтения

Что такое электрический динамометрический ключ?

Электрический динамометрический ключ - это гаечный ключ, работающий от электричества, и представляет собой инструмент для затяжки болтов. Он в основном используется в отрасли монтажа стальных конструкций, особенно высокопрочных болтов для монтажа стальных конструкций. Когда для соединения стыков стальной конструкции используются высокопрочные болты, обычно применяют болтовые группы.

Что такое Пневматический динамометрический ключ?

Пневматический динамометрический ключ, также известный как ключ с храповым механизмом, представляет собой инструмент, обеспечивающий высокий крутящий момент. Это позволяет объекту с определенной массой вращаться с ускорением, а затем мгновенно ударяться о выходной вал, тем самым получая относительно большой выходной крутящий момент. Сжатый воздух является его основным источником энергии.

Пневматические гайковерты широко используются при обслуживании автомобилей, тяжелом оборудовании, сборке изделий (часто называемых «импульсными инструментами», предназначенными для точной передачи крутящего момента), крупных строительных проектах, установке проволочных резьбовых вставок, высоком крутящем моменте и т. д.

Пневматические ключи доступны с любым стандартным размером головки с храповым механизмом, от небольших приводных инструментов 1/4 дюйма для небольшой сборки и разборки до 3,5 дюйма. Пневматические ключи, как правило, не подходят для крепления керамических или пластмассовых монтажных деталей.

Пневматический или электрический ключ, который имеет более высокий выходной крутящий момент?

При использовании гаечного ключа необходимо учитывать крутящий момент ключа. Если крутящего момента недостаточно, его нельзя использовать для некоторого тяжелого оборудования. Итак, пневматический ключ или электрический ключ, который имеет больший выходной крутящий момент?

Крутящий момент пневматического ключа в основном связан с воздухозаборником и может регулироваться. Крутящий момент электрического ключа в основном связан с его мощностью. Вообще говоря, крутящий момент пневматического ключа больше, около 900-1200 Нм, а крутящий момент электрического ключа обычно составляет 200-300 Нм.

В чем разница между пневматическим ключом и электрическим ключом?

Традиционные ключи являются ручными. С развитием технологий постепенно стали доступны пневматические и электрические ключи. И пневматические, и электрические ключи являются ключами, но между ними есть определенные различия. Основные отличия:

1. Различные источники питания: пневматический ключ использует в качестве источника питания сжатый воздух, подаваемый воздушным компрессором, а электрический ключ использует электричество в качестве источника питания.

2. Существуют также некоторые различия в принципах двух типов ключей: с точки зрения возвратно-поступательного движения, пневматический ключ использует поршневое движение, а электрический ключ реализует кулачковое преобразование.

3. Различное использование: по сравнению с электрическим ключом, пневматический ключ не имеет проблем с нагревом и перегрузкой и больше подходит для длительной работы без нагрева. Электрогайковерты относительно тяжелые и предъявляют требования к рабочей среде, поэтому не подходят для длительной работы.

4. С точки зрения экономии, пневматический динамометрический ключ должен быть оснащен оборудованием для трубопровода под давлением воздуха во время первоначальных инвестиций, но если он используется в течение длительного времени, он будет стоить меньше в потреблении энергии и обслуживании инструмента. Первоначальные инвестиции в электрогайковерт невелики, но если он используется в течение длительного времени, потребление энергии высокое, а стоимость обслуживания и замены инструмента также высока.

5 Пневматический гаечный ключ — это в первую очередь инструмент, обеспечивающий высокий крутящий момент при минимальном потреблении энергии. Он ускоряет вращение объекта с определенной массой через непрерывный источник энергии, а затем мгновенно попадает на выходной вал, так что можно получить относительно большой выходной крутящий момент.

Пневматический динамометрический ключ или электрический динамометрический ключ, какой из них вам больше подходит?

Как пневматический динамометрический ключ, так и электрический динамометрический ключ обладают преимуществами высокой эффективности, экономии времени и труда и в основном используются для ремонта автомобилей, обслуживания тяжелого оборудования, сборки изделий, крупных строительных проектов, установки проволочных резьбовых вставок, и любые другие проекты, требующие высокого крутящего момента.

Поэтому необходимо решить, какой тип ключа использовать в соответствии с вашими потребностями и реальной ситуацией.

1. Преимущество пневматического гайковерта заключается в том, что регулировка скорости и выходной мощности просты, и он может обеспечить более широкий выбор в диапазоне скоростей. Он имеет большой крутящий момент, не нагревается и не выходит из строя при перегрузке и может работать в различных плохих или суровых условиях.

2. Преимуществами электрогайковертов являются высокая точность, длительный срок службы, безопасность и надежность, низкая цена и низкий уровень шума.

Кроме того, в суровых рабочих условиях, таких как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, пыльные, влажные и ударные, пневматический динамометрический ключ вполне может удовлетворить спрос. При наличии стабильного источника питания лучше всего использовать электрический динамометрический ключ.

Новейшие пневматические динамометрические ключи TorcStark серии PNX и перезаряжаемые электрические динамометрические ключи серии BM-S обладают преимуществами высокой точности и высокой эффективности работы. Если вы ищете стабильного и надежного поставщика динамометрических ключей, свяжитесь с нами. TorcStark предоставляет индивидуальные услуги для особых условий работы и годовую гарантию.

ТоркСтарк

TorcStark® — профессиональный производитель гидравлического оборудования. В основном производят гидравлические динамометрические ключи, гидравлические натяжители болтов, гидравлические насосы для натяжения крутящего момента и другие продукты.

Этот пост имеет один комментарий

  1. Makara

    Великолепную информацию можно найти в блоге.

Добавить комментарий

• Post author:
  • Post comments:1 Comment
  • Post last modified:April 27, 2022
  • Reading time:5 mins read

What is an electric torque wrench?

An electric torque wrench is a wrench powered by electricity and is a bolting tool used to tighten bolts. It is mainly used in the steel structure installation industry, especially high-strength bolts for installing steel structures. When high-strength bolts are used to connect the joints of the steel structure, bolt groups are usually used.

What is a Pneumatic Torque Wrench?

A pneumatic torque wrench, also known as a ratchet wrench, is a tool that provides high torque output. It allows an object with a certain mass to rotate at an accelerated rate, and then hit the output shaft instantly, thereby obtaining a relatively large torque output. Compressed air is its main source of power.

Pneumatic wrenches are widely used in automobile maintenance, heavy equipment maintenance, product assembly (often referred to as “pulse tools”, designed for precise torque output), major construction projects, installation of wire threaded inserts, high torque output, etc.

Pneumatic wrenches are available in every standard ratchet socket drive size, from small 1/4″ drive tools for small assembly and disassembly, to 3.5″. Pneumatic wrenches are generally not suitable for the fastening of ceramic or plastic mounting parts.

Pneumatic wrench or electric wrench, which has a higher output torque?

When using a wrench, you need to consider the torque of the wrench. If the torque is not enough, it cannot be used for some heavy equipment. So, the pneumatic wrench or the electric wrench, which has a larger output torque?

The torque of the pneumatic wrench is mainly related to the air intake and can be adjusted. The torque of the electric wrench is mainly related to its power. Generally speaking, the torque of the pneumatic wrench is larger, about 900-1200Nm, and the torque of the electric wrench is generally 200-300Nm.

What is the difference between an air wrench and an electric wrench?

Traditional wrenches are manual. With the development of technology, pneumatic wrenches and electric wrenches have gradually become available. Both pneumatic wrenches and electric wrenches are wrenches, but there are certain differences between the two. The main differences are:

1. Different power sources: the pneumatic wrench uses the compressed air provided by the air compressor as the power source, and the electric wrench uses the electricity as the power source.

2. There are also some differences in the principles of the two types of wrenches: in terms of reciprocating operation, the pneumatic wrench adopts piston motion, while the electric wrench is realized by cam conversion.

3. Different use: Compared with the electric wrench, the pneumatic wrench has no heating and overload faults, and is more suitable for long-term work without heating. Electric wrenches are relatively heavy and have requirements on the working environment, so they are not suitable for long-term work.

4. In terms of economy, the pneumatic torque wrench needs to be equipped with air pressure pipeline equipment during the initial investment, but if it is used for a long time, it will cost less in energy consumption and tool maintenance. The initial investment of the electric wrench is low, but if it is used for a long time, the energy consumption is high, and the cost of tool maintenance and replacement is also high.

5 An pneumatic wrench is primarily a tool that provides high torque output with minimal consumption. It accelerates the rotation of an object with a certain mass through a continuous power source, and then hits the output shaft instantly, so that a relatively large torque output can be obtained.

Pneumatic torque wrench or electric torque wrench, which one is more suitable for you?

Both the pneumatic torque wrench and the electric torque wrench have the advantages of high efficiency, time-saving and labor-saving, and are mainly used for auto repair, heavy equipment maintenance, product assembly, major construction projects, installation of wire threaded inserts, and any other projects that require high torque output.

Therefore, it is necessary to decide which type of wrench to use according to your needs and the actual situation.

1. The advantage of the pneumatic wrench is that the speed adjustment and output power adjustment are simple, and it can provide more choices in the speed range. It has large torque, no heating and overload failure, and can work in various bad or harsh environments.

2. The advantages of electric wrenches are high accuracy, long service life, safety and reliability, low price and low noise.

In addition, in the harsh working environment of flammable, explosive, dusty, wet and impact, the pneumatic torque wrench can well meet the demand. If there is a stable power supply, using an electric torque wrench is the best choice.

TorcStark’s latest PNX series pneumatic torque wrench and BM-S series rechargeable electric torque wrench have the advantages of high precision and high work efficiency. If you are looking for a stable and reliable torque wrench supplier, please contact us. TorcStark provides customized services for special working conditions and a one-year warranty.

TorcStark

TorcStark® is a professional manufacturer of hydraulic equipment. Mainly produce hydraulic torque wrenches, hydraulic bolt tensioners, hydraulic torque /tensioner pumps and other products.

This Post Has One Comment

  1. Makara

    Rattling superb info can be found on blog.

Leave a Reply