• Автор поста:
  • Опубликовать комментарии:1 Комментарий
  • Последнее изменение поста:4 января 2022 г.
  • Время чтения:15 минут чтения

Что такое натяжитель болтов?

Натяжитель болтов инструмент для предварительной затяжки и разборки болтов. Это как кольцевой домкрат, установленный на болты и гайки. С помощью гидравлической энергии, обеспечиваемой насосы натяжителя, болты растягиваются в зоне упругой деформации в соответствии с допустимой упругостью материала для достижения цели затягивания или снятия болтов. Самым большим преимуществом натяжения болтов является то, что несколько болтов могут быть затянуты и разобраны одновременно. Сила распределения равномерная. Это безопасный, эффективный и быстрый инструмент, и это лучший способ закручивать и разбирать болты различных спецификаций.

Вообще говоря, натяжные машины также называются натяжителями болтов, гидравлическими натяжителями, натяжителями болтов и так далее.

Как работает гидравлическая машина для затяжки болтов?

Принцип работы

Трение резьбы между гайкой и шайбой потребляет более 80% энергии крутящего момента на гайке или болте, оставляя менее 20% энергии для создания эффективного натяжения на стержне болта.

Это изменение потерь на трение от одного болта к другому вызывает неравномерное натяжение болтов, поэтому для решения этой проблемы появились инструменты для натяжения болтов.

Гидравлический натяжной инструмент обычно состоит из насос гидравлического натяжителя, шланг высокого давления, манометр и натяжной корпус. Гидравлический натяжной насос является источником питания, манометр показывает выходное давление насоса, а шланг высокого давления соединен с гидравлическим натяжным насосом и корпусом натяжителя.

Натяжной орган является исполнительным элементом, осуществляющим натяжение болта. Он в основном состоит из поршневого цилиндра, поршня, опорной перемычки и натяжной гайки.

Во время работы масло под высоким давлением, выдаваемое источником питания, подается в поршневой цилиндр через шланг высокого давления, и поршень в поршневом цилиндре под давлением движется вверх, заставляя натяжную гайку двигаться вверх.

Натяжная гайка соединена резьбой с рабочим болтом. При растяжении, создаваемом гидравлическим источником, обеспечиваемым масляным насосом сверхвысокого давления, и усилии растяжения, определяемой прочностью материала на растяжение, коэффициентом текучести и скоростью удлинения, оборудование для натяжения болтов оказывает усилие на болт, чтобы удлинить его в зона упругой деформации.

В это время диаметр болта слегка деформируется, рабочий болт удлиняется, удлинение болта достигает требуемой деформации, а деформация контролируется в пределах диапазона упругой деформации, и можно выполнять операцию предварительной затяжки или разборки. Наконец, верните рабочий болт в исходную форму с помощью гидравлического или механического возврата.

Процесс работы

Гидравлический натяжитель гаек похож на кольцевой домкрат, закрепленный на болтах и гайках. Домкрат толкает болтовое соединение и тянет за конец болта. Диаметр болта должен быть как минимум на один больше, чтобы можно было использовать инструмент для натяжения болтов.

Поскольку усилие, создаваемое домкратом, действует непосредственно на конец болта, в стержне болта создается натяжение, равное нагрузке, создаваемой домкратом.

В случае натяжения домкратом гайку можно вращать с нулевым крутящим моментом до тех пор, пока она не будет затянута.

Затем нагрузка, приложенная домкратом, ослабляется и удерживается в стержне болта в соответствии с большим процентом длины и диаметра болта, чтобы выполнить предварительную затяжку или разборку болта.

Характеристики и отличия натяжного оборудования

Вообще говоря, существует четыре основных типа натяжных устройств с несколькими натяжными болтами: общий тип, тип со сменной головкой натяжителя, тип с одноступенчатым сбросом и тип с двухступенчатым сбросом. Рабочее давление этих четырех натяжных шпилек составляет 150 МПа.

1. Обычный тип подходит для растяжения болтов одной спецификации. Он легкий по весу, обладает высокой точностью, небольшим размером и компактной структурой;

2. Сменные головки натяжителя обладают высокой универсальностью, что позволяет применять их к болтам различных спецификаций путем замены головок натяжителя;

3. Одноступенчатая конструкция поршневого автоматического сброса, подходящая для частого использования;

4. Конструкция двойного масляного цилиндра с двухполюсным сбросом подходит для условий работы с ограниченным пространством.

В TorcStark® продаются четыре основных типа гидравлических натяжителей гаек.

1 одноступенчатый гидравлический растяжитель болтов серии HLD. Он характеризуется небольшими размерами, легким весом и простой заменой стяжек и в основном используется в ветроэнергетике.

2 Простая машина для натяжения болтов серии DLD. Это конструкция с механическим сбросом и линией индикатора чрезмерного хода.

3 Одноступенчатые гидравлические болтовые инструменты серии TSD. Он разработан с автоматическим обратным ходом, который адаптируется к болтам различных спецификаций.

4 Многоступенчатые гидравлические инструменты для натяжения болтов серии MSD. Его характеристика предназначена для использования с высокопрочными болтами класса 10.9, например, в ветроэнергетике. Трехуровневая защита безопасности, автоматический возврат.

Гидравлическое оборудование для натяжения болтов, предоставляемое TorcStark®, может практически адаптироваться к инженерным потребностям всей отрасли, поэтому покупка устройства для натяжения болтов TorcStark® будет хорошим выбором!

Как правильно использовать натяжитель гаек для начинающих

Подготовить:

1 Оцените диаметр болта, размер гайки, класс болта, толщину шайбы, диаметр шайбы, длину свободного выступа болта и нагрузку на болт, а затем проверьте технические характеристики натяжителя с несколькими шпильками, чтобы убедиться, что он обеспечивает соответствующее гидравлическое давление для достижения требуемого скорость предварительной загрузки.

2 Навинтите круглую гайку на болт и вставьте рукоятку переключения в отверстие до упора.

3 Вставьте опорное гнездо гидравлических инструментов для затяжки, чтобы закрыть круглую гайку.

4 Ввинтите гидравлический натяжитель в болт и с помощью рычажной рукоятки затяните натяжную головку до тех пор, пока между деталями практически не останется зазора.

5 После установки вставьте быстроразъемный соединитель маслопровода высокого давления, соединенного с масляным насосом сверхвысокого давления, в быстроразъемный соединитель на гидравлической машине для затяжки болтов.

Запускать

1) Включите масляный насос сверхвысокого давления, подайте масло под высоким давлением в цилиндр гидравлического натяжного устройства, поршень начнет работать, и гидравлическое натяжное устройство войдет в рабочее состояние. В это время обратите внимание на рабочее давление масляного насоса сверхвысокого давления и длину растяжения устройства натяжения болтов. Контроль в пределах установленного диапазона.

2) Когда рабочее давление и длина растяжения оборудования для натяжения шпилек достигают номинального значения, масляный насос сверхвысокого давления должен немедленно прекратить работу, вставьте рукоятку переключения в отверстие переключения круглой гайки и поверните круглую гайку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. это на месте.

3) Во время использования, если удлинение необходимо увеличить из-за требований процесса, после того, как круглая гайка затянута на место, масляный насос сверхвысокого давления должен быть разгружен в соответствии с рабочей процедурой, а затем вставлена рычажная рукоятка. в поршень натяжителя шпильки. Переместите отверстие и переместите ручку, чтобы сбросить поршень. Затем действуйте в соответствии с описанным выше методом до тех пор, пока требования процесса не будут выполнены.

Разобрать

После окончания работы натяжителя домкрата насос сверхвысокого давления сначала разгружается, а затем разбирается. Существует два метода разборки, которые можно выбрать в зависимости от рабочей среды:

1) Переместите удлинительную головку с помощью рукоятки переключения, сначала слейте гидравлическое масло из масляного цилиндра в масляный насос сверхвысокого давления, установите поршень в исходное положение, а затем отсоедините быстроразъемный соединитель, соединенный с масляной трубой высокого давления, и отвинтите болт гидронатяжителя шпильки. Выньте опорное сиденье и завершите весь процесс растяжения.

2) Отсоедините быстроразъемный соединитель, соединенный с маслопроводом высокого давления, сначала отверните болт гидронатяжителя, выньте опорное седло, ослабьте винт на конце поршня шестигранным ключом, а затем прямо зажмите натяжитель. в середине тисков , Медленно перемещайте винтовой стержень, чтобы слить гидравлическое масло, хранящееся в цилиндре, до тех пор, пока поршень полностью не вернется в исходное положение.

Меры предосторожности

Крупногабаритное гидравлическое натяжное оборудование относится к продуктам сверхвысокого давления и должно использоваться правильно, в противном случае ожидаемые результаты не будут достигнуты, и даже может возникнуть опасность.

1 Операция должна выполняться в строгом соответствии с методами и процедурами, требуемыми руководством, а входное рабочее давление и длина растяжения длинного bгидравлического натяжителя шпильки не должны произвольно увеличиваться, чтобы избежать повреждения уплотнительного кольца и связанных с ним деталей. части.

2 Перед использованием необходимо рассчитать давление масла, чтобы избежать избыточного рабочего давления, превышающего несущую способность болта, вызывающего пластическую деформацию болта и его разрушение.

Сила натяжения, создаваемая гидравлическим инструментом для затяжки гаек, равна произведению выходного давления источника питания на эффективную площадь поршня. Следовательно, допустимое напряжение может быть рассчитано в соответствии с классом прочности используемого болта, а выходное давление насоса может быть изменено на противоположное. Убедитесь, что деформация болта находится в пределах упругого вырождения, и завершите работу, не повредив болт.

3 В процессе нагнетания подавайте давление как можно равномернее. Каждый раз, когда определенное давление увеличивается, давление должно стабилизироваться, а затем увеличиваться, чтобы избежать чрезмерного ударного напряжения и повлиять на эффект предварительной затяжки болта.

4 В процессе натяжки обратите внимание на максимальный расчетный ход натяжителя. Если максимальный ход превышен, уплотнения могут быть повреждены или даже может произойти авария. Как правило, гидравлическое болтовое оборудование имеет линию предупреждения о максимальном ходе, и пользователи должны обращать внимание на максимальный ход в любое время во время использования.

5 При использовании гидравлических инструментов для затяжки болтов для снятия болта после затяжки натяжной гайки ослабьте примерно на 3/4 оборота, чтобы избежать натяжения натяжной гайки на поршне, когда болт упруго возвращается в исходное положение. Когда болт предварительно затянут, такой проблемы нет. Эта часть усилия в основном приходится на рабочую гайку, а не на натяжную гайку.

6 При поэтапной предварительной затяжке нескольких болтов, чтобы уменьшить взаимное влияние болтов, предварительно затянутых в разные этапы, порядок предварительной затяжки болтов и усилие натяжения должны быть разумно установлены. Как правило, порядок должен быть расположен в соответствии с принципом симметрии.

Например, когда для предварительной затяжки фланца с помощью 8 болтов используется одно гидравлическое устройство для затяжки болтов, контроль натяжения на каждом этапе усложняется, поскольку болты, предварительно затянутые на фланце позднее, должны оказывать влияние на болты, предварительно затянутые в первую очередь.

7 После завершения работы его следует протирать и хранить должным образом, особенно следует протирать впускное отверстие для масла, чтобы предотвратить попадание пыли в отверстие для впуска масла и повреждение цилиндра и поршня.

8 При замене уплотнительного кольца и опорного кольца обратите внимание на совпадение, чтобы обеспечить эффект уплотнения.

Зачем использовать гидравлическую машину для натяжения болтов?

Использование оборудования для затяжки болтов имеет много преимуществ. По сравнению с гидравлические динамометрические ключи, гидравлические натяжители болтов лучше в некоторых аспектах.

Болтовое соединение является одним из ключевых элементов, влияющих на целостность и надежность проекта. Если вы не используете передовые технологии инструментов, болтовые соединения будут представлять серьезную угрозу безопасности рук, а из-за проблем со скоростью и надежностью разборки ваш инженерный план может сильно измениться.

Затяжной станок для болтовой технологии обеспечивает высочайший уровень точности, производительности и безопасности ответственных соединений в энергетике.

Для обеспечения герметичности узла болта необходимо приложить правильную величину сжимающей нагрузки к уплотняемой поверхности или прокладке. Натяжение — лучший способ передать эту нагрузку, потому что он точен, быстр и безопасен.

Точный: потому что натяжение обеспечивает надежность, необходимую для передачи точной нагрузки от болта на соединение. Несколько инструментов для натяжения болтов равномерно распределяются по стыку, в результате чего прокладка неравномерно затекает на поверхность фланца, обеспечивая лучшее уплотнение.

Высокая скорость: потому что натяжение болта может устранить перекрестные помехи по сравнению с кручением болта и одновременно обеспечить нагрузку болта и сжатие шайбы на все соединение.

Натяжение также значительно снижает вероятность износа резьбового соединения, помогая избежать потенциальных задержек и переделок.

Безопасность: поскольку машина для затяжки болтов является технологией без помощи рук, она может свести к минимуму несчастные случаи на производстве.

Короче говоря, это помогает обеспечить отсутствие утечек в ваших операциях: это экономит ваше время и деньги, но самое главное — обеспечивает безопасность ваших сотрудников.

Ниже приводится краткий обзор других преимуществ инструментов для затяжки болтов:

1. Как правило, в качестве рабочей среды используется минеральное масло, соответствующая подвижная поверхность может смазываться сама по себе, а срок службы является длительным.
2. Легкий вес, небольшой размер, малая инерция движения и высокая скорость реакции.
3. Различные компоненты гидравлической трансмиссии можно удобно и гибко расположить в соответствии с потребностями.
4. Защита от перегрузки может быть реализована автоматически.
5. Удобное управление и контроль, возможность одновременной затяжки нескольких болтов. Экономьте трудозатраты.
6. Легко реализовать линейное движение.
7. Легко реализовать автоматизацию машины. Когда используется электрогидравлическое совместное управление, может быть реализован не только более высокий уровень автоматического управления, но также может быть реализовано дистанционное управление.
8. Его можно использовать в качестве устройства для гидравлического соединения с натягом для приложения осевой силы для установки с верхним давлением.
9. Устраняет торсионную нагрузку;
10. Высокая точность;
11. Значительно повысить качество и безопасность болтовых соединений;
12. Не повредит фланцы и другие компоненты;
13. Нет необходимости учитывать влияние коэффициента трения;
14. Подходит для болтов разного диаметра;
15. Легко разбирается;
16. Сильная универсальность;

Применение инструментов для натяжения

Он может широко использоваться в металлургической, нефтехимической, судостроительной, энергетической, подвижной, тяжелой, железнодорожной, аэрокосмической и других отраслях промышленности.

Особенно в рабочей среде с серьезным загрязнением или ограниченным пространством, гидравлический натяжитель болтов трудно заменить любым другим инструментом, и это идеальное оборудование для сборки механических изделий большого и среднего размера и обслуживания оборудования.

В соответствии с различными условиями работы, условиями применения и требованиями пользователя можно настроить специальную гидравлическую машину для затяжки болтов.

Где купить растяжки для болтов?

Перед тем, как купить инструмент для натяжения болтов, необходимо обратить внимание на некоторые вопросы:

Диаметр болта.
Выступающая длина свободной шпильки.
Размер гайки.
Толщина и диаметр шайбы.
Класс болта.
Требования к нагрузке на болт.

К счастью, болтовые инструменты бывают разных форм и размеров.

Вы должны понимать большую часть приведенных выше данных, чтобы выбрать правильное гидравлическое натяжение, что будет для вас хлопотным делом.

Поэтому покупка натяжителя болтов от TorcStark — очень хороший выбор. Вы можете сообщить нашим экспертам по продуктам о своих потребностях или о своем бизнесе по электронной почте, и мы предоставим вам лучший портфель продуктов или настроим его для вас.

Вы получите технические параметры нашего гидравлического натяжителя болтов и лучшую цену, а также наиболее оптимизированный план для вашего проекта. Таким образом, вы сэкономите много времени в процессе покупки и сосредоточитесь на своем проекте.

В гидравлическом натяжителе болтов TorcStark используется материал из алюминиево-титанового сплава, который имеет малый вес, прост в использовании, эффективен и точен в выходном давлении.

Различные типы инструментов для натяжения болтов имеют полные спецификации и подходят для всех сфер деятельности.

TorcStark также имеет полные системы натяжения болтов, поддерживающие возможности снабжения, и прошел европейский союз CE, ISO9001 и другие сертификаты качества.

TorcStark является производителем и поставщиком натяжителей верхних болтов. Если вы ищете гидравлический натяжитель болтов хорошего качества и по низкой цене, свяжитесь с нами по электронной почте (torcstark@gmail.com) получить прайс-лист на натяжитель болтов.

ТоркСтарк

TorcStark® — профессиональный производитель гидравлического оборудования. В основном производят гидравлические динамометрические ключи, гидравлические натяжители болтов, гидравлические насосы для натяжения крутящего момента и другие продукты.

Этот пост имеет один комментарий

  1. Aegean

    Я сразу же захватю вашу rss-ленту, так как не могу найти вашу ссылку на подписку по электронной почте или
    служба рассылки новостей. У вас есть? Пожалуйста, позвольте мне понять, чтобы я мог просто подписаться.
    Спасибо.

Добавить комментарий

• Post author:
  • Post comments:0 Comments
  • Post last modified:January 4, 2022
  • Reading time:13 mins read

What Is A Bolt Tensioner?

Bolt tensioner is a bolt pre-tightening and disassembly tool. It is like a ring jack installed on bolts and nuts. With the help of hydraulic power provided by tensioner pumps, the bolts are stretched in the elastic deformation zone according to the allowable elasticity of the material to achieve the purpose of tightening or removing the bolts. The biggest advantage of the tensioning of bolts is that multiple bolts can be fastened and disassembled at the same time. The distribution force is even. It is a safe, efficient and fast tool, and it is the best way to fasten and disassemble bolts of various specifications.

Generally speaking, tensioning machine are also called bolt tensioners, hydraulic tensioners, and bolt stretcher and so on.

How Does A Hydraulic Bolt Tightening Machine Work?

Working Principle

The thread friction between the nut and the washer consumes more than 80% of the torque energy on the nut or bolt, leaving less than 20% of the energy to produce effective tension on the bolt shank.

This change in friction loss, from one bolt to another, causes uneven tension on the bolts, so a bolt tensioning tools has appeared to solve this problem.

The hydraulic tensioning tool is generally composed of a hydraulic tensioner pump, a high-pressure hose, a pressure gauge and a stretching body. The hydraulic tensioning pump is the power source, the pressure gauge reflects the output pressure of the pump, and the high-pressure hose is connected to the hydraulic tensioner pump and the stretching body.

Stretching body is an executive element that realizes bolt stretching. It is mainly composed of a piston cylinder, a piston, a supporting bridge and a tension nut.

When working, the high-pressure oil output by the power source is delivered to the piston cylinder through the high-pressure hose, and the piston in the piston cylinder moves upward under pressure, driving the tension nut to move upward.

The tension nut is threadedly connected with the working bolt. With the extension tension generated by the hydraulic source provided by the ultra-high pressure oil pump, and the extension force determined by the material’s tensile strength, yield coefficient and elongation rate, the bolt tensioning equipment exerts force on the bolt to elongate it in the elastic deformation zone.

At this time, the bolt diameter is slightly deformed, the working bolt is elongated, the bolt elongation reaches the required deformation, and the deformation is controlled within the elastic deformation range, and the pre-tightening or disassembly operation can be carried out. Finally, return the working bolt to its original shape by hydraulic or mechanical return.

Work Process

The hydraulic nut tightener is like a ring jack mounted on bolts and nuts. The jack pushes the bolt connection and pulls the end of the bolt. The diameter of the bolt must be at least one longer to accommodate the bolt tensioning tool.

Since the force generated by the jack directly acts on the end of the bolt, a tension equal to the load generated by the jack is generated in the bolt shank.

In the case of tension applied by the jack, the nut can be rotated with zero torque until it is tightened.

Then the load applied by the jack is relaxed, and is retained in the bolt shank according to the high percentage of bolt length and diameter, so as to realize the pre-tightening or disassembly of the bolt.

The Characteristics And Differences Of Tensioning Equipment

Generally speaking, there are four main types of multi jackbolt tensioners: common general type, interchangeable tensioner head type, single-stage reset type and dual-stage reset type. The working pressure of these four stud tensioning is 150Mpa.

1. The ordinary type is suitable for the stretching of single specification bolts. It is light in weight, high in precision, small in size and compact in structure;

2. Interchangeable tensioner heads have strong versatility, which can be applied to bolts of multiple specifications by replacing the tensioner heads;

3. Single-stage reset type piston automatic reset design, suitable for frequent use;

4. The design of double-pole reset type double oil cylinder is suitable for working conditions with narrow space.

In TorcStark®, there are four main types of hydraulic nut tensioner sold.

1 HLD series single-stage hydraulic bolt stretcher. It is characterized by small size, light weight and easy replacement of tie rods and is mainly used in the wind power industry.

2 DLD series simple bolt tensioning machine. It is a mechanical reset design with over-stroke warning indicator line.

3 TSD Series single-stage hydraulic bolting tools. It is designed with automatic return stroke, which adapts to bolts of different specifications.

4 MSD Series multi-stage hydraulic bolt tensioning tools. Its characteristic is to be used for 10.9 grade high-strength bolts, such as the wind power industry. Three-level security protection, automatic return.

The hydraulic bolt tensioning equipment provided by TorcStark® can almost adapt to the engineering needs of the entire industry, so buying a bolt tensioner from TorcStark® will be a good choice!

How To Use Nut Tensioner Correctly For Beginners

Prepare:

1 Evaluate the bolt diameter, nut size, bolt grade, washer thickness, washer diameter, free bolt protrusion length and bolt load, and then check the technical specifications of the multi stud tensioner to ensure that it provides the appropriate hydraulic pressure to achieve the required preload rate.

2 Screw the round nut into the bolt, and insert the toggle handle into the toggle hole until it is firm.

3 Insert the support seat of the hydraulic tightening tools to cover the round nut.

4 Screw the hydraulic tensioner into the bolt, and use the toggle handle to tighten the tensioning head until there is basically no gap between the parts.

5 After installation, insert the quick connector of the high-pressure oil pipe connected to the ultra-high pressure oil pump into the quick connector on the hydraulic bolt tightening machine.

Start Up

1) Operate the ultra-high pressure oil pump, input high-pressure oil to the hydraulic tightening device cylinder, the piston starts to work, and the hydraulic tensioning device enters the working state. At this time, pay attention to the working pressure of the ultra-high pressure oil pump and the stretching length of the bolt tensioning device. Control within the set range.

2) When the working pressure and stretching length of the stud tensioning equipment reach the rated value, the ultra-high pressure oil pump should stop working immediately, insert the toggle handle into the round nut toggle hole, and turn the round nut clockwise to firm it in place.

3) During use, if the elongation needs to be increased due to the process requirements, after the round nut is tightened in place, the ultra-high pressure oil pump should be relieved according to the operating procedure, and then the toggle handle is inserted into the piston of the stud bolt tensioner. Move the hole and move the handle to reset the piston. Then operate according to the above method until the process requirements are met.

Disassemble

After the jackbolt tensioner is finished working, the ultra-high pressure pump is first relieved and then disassembled. There are two disassembly methods, which can be selected according to the working environment:

1) Move the extension head with the toggle handle, first drain the hydraulic oil in the oil cylinder to the ultra-high pressure oil pump, reset the piston, and then disconnect the quick connector connected with the high-pressure oil pipe, and unscrew the bolt of the hydraulic stud tensioner. Take out the support seat and end the entire stretching process.

2) Disconnect the quick connector connected with the high-pressure oil pipe, first unscrew the bolt of the hydraulic tensioner, take out the support seat, loosen the screw on the end of the piston with an Allen wrench, and then clamp the tensioner straight in the middle of the vise , Slowly move the screw rod to drain the hydraulic oil stored in the cylinder until the piston is fully reset.

Precautions

Large hydraulic tensioning equipment are ultra-high pressure products and should be used correctly, otherwise the expected results will not be achieved, and danger may even occur.

1 The operation must be carried out in strict accordance with the methods and procedures required by the manual, and the input working pressure and stretching length of the long bhydraulic stud bolt tensioner must not be increased at will to avoid damage to the sealing ring and related parts.

2 The oil pressure must be calculated before use to avoid excessive working pressure that exceeds the bearing capacity of the bolt, causing plastic deformation of the bolt and destroying the bolt.

The tensile force generated by the hydraulic nut tightening tool is equal to the product of the output pressure of the power source and the effective area of the piston. Therefore, the allowable stress can be calculated according to the strength grade of the bolt used, and the output pressure of the pump can be reversed. Ensure that the deformation of the bolt is within the elastic degeneration, and complete the work without damaging the bolt.

3 During the pressurization process, pressurize as evenly as possible. Every time a certain pressure is increased, the pressure shall be stabilized and then increased to avoid excessive impact tension and affect the pre-tightening effect of the bolt.

4 In the stretching process, pay attention to the maximum design stroke of the tensioner. If the maximum stroke is exceeded, the seals may be damaged, or a safety accident may even occur. Generally, the hydraulic bolting equipment has a maximum stroke warning line, and users are required to pay attention to the maximum stroke at any time during use.

5 When using the hydraulic bolt tightening tools to remove the bolt, after the tension nut is tightened, loosen about 3/4 turn to avoid tensioning the tension nut on the piston when the bolt is elastically reset. When the bolt is pre-tightened, there is no such problem. This part of the force is mainly borne by the working nut instead of the tension nut.

6 When pre-tightening multiple bolts step by step, in order to reduce the mutual influence of the bolts pre-tightened in different steps, the order of bolt pre-tightening and the tensile force should be reasonably arranged. Generally, the order should be arranged according to the principle of symmetry.

For example, when a single hydraulic bolt tightening equipment is used to pre-tighten the flange with 8 bolts, the tension control of each step is more complicated, because the bolts that are pre-tightened later on the flange must have an effect on the bolts that are pre-tightened first.

7 After finishing the work, it should be wiped clean and kept properly, especially the oil inlet should be wiped clean to prevent dust from entering the oil inlet to damage the cylinder and piston.

8 When replacing the O-ring and supporting ring, pay attention to the coincidence to ensure the sealing effect.

Why Use A Hydraulic Bolt Tensioning Machine?

There are many benefits of using bolt tightening equipment. Compared with hydraulic torque wrenches, hydraulic bolt tensioners are better in some aspects.

Bolt connection is one of the key elements that affect the integrity and reliability of the project. If you do not use advanced tool technology, bolted connections will pose a serious hand safety threat, and due to disassembly speed and reliability issues, your engineering plan may be greatly changed.

Tightening machine for bolt technology provides the highest level of accuracy, productivity and safety for critical connections in the energy industry.

In order to provide a leak-free bolt assembly, you must apply the correct amount of compressive load to the sealing surface or gasket. Tensioning is the best way to transfer this load because it is accurate, fast and safe.

Accurate: Because the tensioning provides the reliability needed to transfer precise bolt loads to the joint. Multiple bolt tensioning tools are evenly distributed around the joint, causing the gasket to flow into the flange surface irregularly, providing a better seal.

Fast speed: Because bolt tensioning can eliminate crosstalk compared with bolt torsion, and provide bolt load and washer compression on the entire joint at the same time.

Tensioning also greatly reduces the possibility of threaded fastener wear, helping you avoid potential delays and rework.

Safety: Because the bolt tightener machine is a hands-free technology, it can minimize work-related accidents.

In short, it helps to ensure that your operations are leak-free: it saves you time and money, but the most important thing is to ensure the safety of your employees.

The Following Is A Summary Of Other Advantages Of Bolt Tightening Tools:

1. Generally, mineral oil is used as the working medium, the relative moving surface can be lubricated by itself, and the service life is long.
2. Light weight, small size, small movement inertia and fast reaction speed.
3. Various components of hydraulic transmission can be conveniently and flexibly arranged according to needs.
4. The overload protection can be realized automatically.
5. Convenient operation and control, and multiple bolts can be tightened at the same time. Save labor costs.
6. It is easy to realize linear motion.
7. It is easy to realize the automation of the machine. When the electro-hydraulic joint control is adopted, not only a higher degree of automatic control process can be realized, but also a remote control can be realized.
8. It can be used as a device for hydraulic interference connection to apply axial force for top pressure installation
9. It can eliminate torsional load;
10. High accuracy;
11. Greatly increase the quality and safety performance of bolt connections;
12. Will not damage flanges and other components;
13. There is no need to consider the influence of friction coefficient;
14. Suitable for bolts of different diameters;
15. It is easy to disassemble;
16. Strong versatility;

Application Of Tensioning Tools

It can be widely used in metallurgical mining, petrochemical industry, shipbuilding industry, power system, rolling stock, heavy machinery, railway, aerospace, and other industries.

Especially in the work environment with serious pollution or limited space area, hydraulic bolt stretcher is difficult to replace by any other tools, and it is the ideal equipment for the assembly of large and medium-sized mechanical products and equipment maintenance.

According to different working conditions, application conditions and user requirements, special hydraulic bolt tightening machine can be customized.

Where To Buy Bolt Stretchers?

Before choosing to buy a tensioning tools of bolts, you need to pay attention to some issues:

Bolt diameter.
The protruding length of the free stud.
Nut size.
Washer thickness and diameter.
Bolt grade.
Bolt load requirements.

Fortunately, bolting tools come in various shapes and sizes.

You need to understand most of the above data to choose the right hydraulic tensioning, which will be a troublesome thing for you.

Therefore, buying a bolt tensioner from TorcStark is a very good choice. You can tell our product experts about your needs or your business by email, and we will provide you with the best product portfolio or customize it for you.

You will receive our hydraulic bolt tensioner’s technical parameters and the best price, as well as the most optimized plan for your project. In this way, you will save a lot of time in the purchase process and focus on your project.

TorcStark’s hydraulic bolt tensioner uses aluminum-titanium alloy material, which is light in weight, easy to use, efficient, and accurate in pressure output.

Various types of bolt tensioning tools have complete specifications and are suitable for all walks of life.

TorcStark also has a complete bolt tensioning systems of supporting supply capabilities, and has passed the European Union CE, ISO9001 and other quality certifications.

TorcStark is top bolt tensioner manufacturer and supplier. If you are looking for a hydraulic bolt tensioner with good quality and low price, please contact us by email(torcstark@gmail.com) get bolt tensioner price list.

TorcStark

TorcStark® is a professional manufacturer of hydraulic equipment. Mainly produce hydraulic torque wrenches, hydraulic bolt tensioners, hydraulic torque /tensioner pumps and other products.

Leave a Reply