• Автор поста:
  • Опубликовать комментарии:1 Комментарий
  • Последнее изменение поста:30 апреля 2022 г.
  • Время чтения:4 минут чтения

Динамометрические ключи обычно делятся на две категории: электрические ключи с постоянным крутящим моментом и ручные ключи с постоянным крутящим моментом.

Электрический ключ с постоянным крутящим моментом, также известный как электрический ключ с регулируемым крутящим моментом, представляет собой разновидность электрического ключа. Его главная особенность заключается в том, что крутящий момент можно задавать и регулировать.

Заявление:

Электрические ключи в основном используются в индустрии установки стальных конструкций и специально используются для установки высокопрочных болтов стальных конструкций. Высокопрочные болты используются для соединения стыков стальных конструкций, обычно в виде групп болтов.
Высокопрочные болты можно разделить на два типа: болты на кручение и болты с большим шестигранником. Национальными стандартами высокопрочных болтов с кручением являются M16, M20, M22 и M24, а теперь существуют также негосударственные стандарты M27 и M30. Национальные стандартные высокопрочные болты с большой шестигранной головкой: M16, M20, M22, M24, M27, M30 и так далее. Как правило, затяжка высокопрочных болтов должна быть сначала затянута, а затем окончательно затянута, и каждый шаг требует строгого крутящего момента. Для начальной и окончательной затяжки больших шестигранных высокопрочных болтов необходимо использовать ключ с постоянным крутящим моментом.

Затяжка электрическим динамометрическим ключом:

Электрический ключ с постоянным крутящим моментом можно использовать как для начальной, так и для окончательной затяжки. При его использовании сначала отрегулируйте его крутящий момент, а затем используйте его для закрепления болтов.

1. Перед запуском основного двигателя установите опорный рычаг электрического ключа и найдите точку опоры опорного рычага. Отрегулируйте квадратную головку ключа так, чтобы она совпадала с квадратным гнездом на гайке.

2. Вручную отрегулируйте кнопку управления на ЖК-экране ключа, отрегулируйте крутящий момент контроллера до значения крутящего момента, необходимого для затяжки, и определите прямое и обратное направления электрического ключа.

3. Нажмите кнопку запуска, и ключ начнет работать. Когда реактивный рычаг электрического ключа надежно поддерживается (точкой опоры может быть соседний болт или другое положение, которое можно использовать в качестве точки опоры), болт начинает затягиваться. Когда крутящий момент болта достигает заданного значения, ключ автоматически останавливается, чтобы завершить затяжку.

4. Если реактивный рычаг и точка опоры застряли слишком сильно и не могут быть разделены, отрегулируйте переключатели прямого и обратного хода в обратном направлении, а затем передвиньте гаечный ключ, чтобы снять их.

Меры предосторожности при работе с электрическим динамометрическим ключом:

1. Крепление высокопрочными болтами должно производиться не менее двух раз. Первый раз – начальная затяжка. Минимальное значение крутящего момента начальной затяжки составляет не менее 40% значения крутящего момента, необходимого для затяжки. Второй раз – окончательная затяжка. Чтобы все болты в болтовой группе были равномерно нагружены, начальную и окончательную затяжки следует выполнять в строгом соответствии с последовательностью затяжки. Действуйте симметрично по схеме «двойной крест».

2. Работайте в строгом соответствии с инструкциями по эксплуатации электрического динамометрического ключа. Болты, которые изначально закручены, должны быть помечены для подтверждения, чтобы предотвратить пропуск болтов. При установке болтов следите за тем, чтобы поверхность трения была в сухом состоянии, а окончательный момент затяжки должен выполняться в соответствии с требованиями установленного значения.

3. Из-за влияния внешней силы, изменения температуры, вибрации и других факторов на крутящий момент или усилие предварительной затяжки болта конечное значение крутящего момента, создаваемое каждый раз, отличается, а отклонение крутящего момента находится в пределах ±5%.

4. Для электрического ключа, крутящий момент которого был установлен, его можно повернуть на 30° от предварительного затягивания болта до затягивания. Для болтов, достигших установленного крутящего момента, повторное использование ключа не требуется, иначе будет увеличен крутящий момент болта, а также увеличится нагрузка на болт и электрогайковерт, что приведет к повреждению болта и гаечный ключ.

5. Регулярно очищайте и заменяйте смазку. Как правило, после 5000 работ его необходимо очистить и заправить топливом, чтобы продлить срок службы.

Нажмите здесь, чтобы увидеть ТоркСтарк самый последний пневматические динамометрические ключи и перезаряжаемые электрические динамометрические ключи.

Подведем итог:

Электрические динамометрические ключи являются одним из наиболее часто используемых инструментов для болтовых соединений и могут использоваться в различных отраслях промышленности. Компания TorcStark недавно представила новые пневматические и электрические динамометрические ключи. Наши ключи уже давно протестированы на рынке и получили признание и высокую оценку многих клиентов (нажмите здесь, чтобы просмотреть новейшие динамометрические ключи TorcStark с пневматическим приводом и перезаряжаемые электрические динамометрические ключи). гаечный ключ). Если вам нужен динамометрический ключ и вы хотите найти надежного поставщика, свяжитесь с нами.

ТоркСтарк

TorcStark® — профессиональный производитель гидравлического оборудования. В основном производят гидравлические динамометрические ключи, гидравлические натяжители болтов, гидравлические насосы для натяжения крутящего момента и другие продукты.

Этот пост имеет один комментарий

  1. Elsa

    Я определенно хотел написать простое слово, чтобы иметь возможность оценить вас за все великолепные шаги, которые вы пишете на этом сайте. Мое довольно долгое интернет-расследование в конце дня было вознаграждено невероятно хорошими предложениями, которыми я мог бы поделиться с моими одноклассниками и друзьями. Я хотел бы отметить, что многие из нас, посетителей сайта, на самом деле очень наделены возможностью обитать на потрясающем сайте со многими выдающимися профессионалами с ценными советами и подсказками. Я чувствую себя очень привилегированным, обнаружив эту веб-страницу, и с нетерпением жду тонны более приятных минут, читая здесь. Спасибо еще раз за все.

Добавить комментарий

• Post author:
  • Post comments:1 Comment
  • Post last modified:April 30, 2022
  • Reading time:4 mins read

Torque wrenches are generally divided into two categories: constant torque electric wrenches and constant torque manual wrenches.

Constant torque electric wrench, also known as torque adjustable electric wrench, is a kind of electric wrench. Its main feature is that the torque can be set and adjusted.

Application:

Electric wrenches are mainly used in the steel structure installation industry and are specially used to install high-strength bolts of steel structures. High-strength bolts are used to connect steel structure joints, usually in the form of bolt groups.
High-strength bolts can be divided into two types: torsional shear type and large hexagonal type. The national standard torsion shear-type high-strength bolts are M16, M20, M22, and M24, and now there are also non-national standards M27 and M30. The national standard large hexagonal high-strength bolts are M16, M20, M22, M24, M27, M30 and so on. Generally, the tightening of high-strength bolts must be initially tightened and then finally tightened, and each step requires strict torque. A constant torque wrench must be used for the initial and final tightening of the large hexagonal high-strength bolts.

Tightening operation of electric torque wrench:

The constant torque electric wrench can be used for both initial and final tightening. When using it, adjust its torque first, and then use it to fasten the bolts.

1. Before starting the main engine, install the reaction arm of the electric wrench and find the support point of the reaction arm. Adjust the square drive head of the wrench to match the square socket over the nut.

2. Manually adjust the control button on the LCD screen of the wrench, adjust the torque of the controller to the torque value required for tightening, and determine the forward and reverse directions of the electric wrench.

3. Press the start button and the wrench starts to work. When the reaction arm of the electric wrench is firmly supported (the fulcrum can be an adjacent bolt or other position that can be used as a fulcrum), the bolt starts to be tightened. When the torque of the bolt reaches the predetermined value, the wrench will automatically stop to complete the tightening work.

4.If the reaction arm and the support point are stuck too tightly and cannot be separated, adjust the forward and reverse switches to the reverse direction, and then move the trigger wrench to remove it.

Precautions for the operation of electric torque wrench:

1. The fastening of high-strength bolts should be carried out at least twice. The first time is the initial tightening. The minimum torque value of the initial tightening is not less than 40% of the torque value required for tightening. The second time is the final tightening. In order to make all the bolts in the bolt group evenly stressed, the initial tightening and final tightening should be performed in strict accordance with the tightening sequence. Operate symmetrically according to the “double-cross” shape.

2. Operate in strict accordance with the operating procedures of the electric torque wrench. The bolts that are initially screwed should be marked for confirmation to prevent bolts from being skipped. When installing the bolts, ensure that the friction surface should be in a dry state, and the final tightening torque must be carried out according to the requirements of the set value.

3. Due to the influence of external force, temperature change, vibration and other factors on the torque or pre-tightening force of the bolt, the final torque value produced each time is different, and the torque deviation is normal within ±5%.

4. For the electric wrench whose torque has been set, it can be rotated 30° from the pre-tightening of the bolt to the tightening. For the bolts that have reached the set torque, there is no need to use the wrench again, otherwise, the bolt torque will be increased, and the load of the bolt and the electric wrench will also increase, which will damage the bolt and the wrench.

5. Clean and replace grease regularly. Generally, after working 5000 times, it should be cleaned and refueled to prolong the service life.

Click here to see TorcStark’s latest pneumatic torque wrenches and rechargeable electric torque wrenches.

Summarize:

Electric torque wrenches are one of the most commonly used bolting tools and can be used in various industries. TorcStark has recently introduced new pneumatic torque wrenches and electric torque wrenches, and our wrenches have been tested in the market for a long time and have been recognized and praised by many customers (click here to view the latest TorcStark pneumatic torque wrench and rechargeable electric torque wrench). If you need a torque wrench and want to find a reliable supplier, please contact us.

TorcStark

TorcStark® is a professional manufacturer of hydraulic equipment. Mainly produce hydraulic torque wrenches, hydraulic bolt tensioners, hydraulic torque /tensioner pumps and other products.

This Post Has One Comment

  1. Elsa

    I definitely wanted to write a simple word to be able to appreciate you for all the magnificent steps you are writing at this site. My rather long internet investigation has at the end of the day been rewarded with incredibly good suggestions to exchange with my classmates and friends. I would point out that many of us site visitors actually are very much endowed to dwell in a fabulous site with many outstanding professionals with valuable tips and hints. I feel quite privileged to have discovered the webpage and look forward to tons of more enjoyable minutes reading here. Thank you once more for everything.

Leave a Reply