1) Гидравлический динамометрический ключ с квадратным приводом серии AXT изготовлен из титанового сплава, который отличается высокой прочностью, хорошим качеством, большей износостойкостью и долговечностью. Продольный размер переднего реактивного рычага очень мал, что очень удобно для небольшого рабочего пространства. Его реактивный рычаг соосен с квадратным хвостовиком, что обеспечивает широкий спектр применения и лучшую адаптируемость.

2) Максимальное рабочее давление динамометрического ключа с квадратным хвостовиком AXT может достигать 70 МПа. Его выходной крутящий момент находится в диапазоне от 179 Нм до 19000 Нм, с высокой точностью выходного крутящего момента, а максимальный выходной повторяющийся крутящий момент составляет ± 3%.

3) Квадратный динамометрический ключ AXT оснащен шарнирным соединением на 360°. Он не будет ограничен каким-либо небольшим пространством, а операция удобна, бесплатна и быстра.

4) Гидравлический ключ с квадратным хвостовиком AXT можно настроить в соответствии с потребностями пользователя, например, настроить упорный рычаг.

5) Ключ с квадратным хвостовиком AXT упакован в двойную упаковку, алюминиево-пластиковый ящик и деревянный ящик. TorcStark имеет в наличии большое количество ключей AXT, которые могут быть отправлены немедленно. Время доставки зависит от способа доставки, и самое короткое время составляет 3-5 дней. TorcStark предоставляет годовую гарантию на продукцию.

Измерение

Таблица выбора

Модель 1AXT 3AXT 5AXT 8AXT 10AXT 15AXT
крутящий момент
(Нм)
179
1788
406
4062
733
7325
1003
10033
1513
15133
1904
19041
Точность +/-3% +/-3% +/-3% +/-3% +/-3% +/-3%
Вес (кг) 2.4 5.1 8.4 10.3 14.6 17.8
Р (мм) 29.5 38.5 47.5 54.5 62.5 64.5
Л (мм) 133 171 210 238 266 296
Хм) 135 172 205 232 253 255
Вт (мм) 5777 88 100 111 120
Сквер Драйв 3/4” 1” 1 1/2” 1 1/2” 1 1/2” 2”

Связаться

По всем вопросам обслуживания, пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    сопутствующие товары

1) AXT series square drive hydraulic torque wrench is made of titanium alloy material, which is of high strength, good quality, more wear resistance and durability. The longitudinal dimension of the front reaction arm is very small, very suitable for a small working space. Its reaction arm is coaxial with the square drive, bringing a wide range of applications and better adaptability.

2) The maximum working pressure of AXT square drive torque wrench can reach 70MPa. Its torque output ranges from 179Nm to 19000Nm, with high torque output accuracy, and the maximum output repetitive torque is ±3%.

3) The AXT square torque wrench is equipped with a 360-degree rotating street. It will not be restricted by any small space, and the operation is convenient, free and fast.

4) AXT square drive hydraulic wrench can be customized according to user needs, such as the customization of reaction arm.

5) AXT square drive wrench is double-packed, aluminum-plastic box and wooden box. TorcStark stocks a large number of AXT wrenches, which can be shipped immediately. The shipping time depends on the shipping method, and the shortest time is 3-5 days. TorcStark provides a one-year product warranty.

Dimension

Selection Table

Model 1AXT 3AXT 5AXT 8AXT 10AXT 15AXT
Torque
(Nm)
179
1788
406
4062
733
7325
1003
10033
1513
15133
1904
19041
Accuracy +/-3% +/-3% +/-3% +/-3% +/-3% +/-3%
Weight(Kg) 2.4 5.1 8.4 10.3 14.6 17.8
R(mm) 29.5 38.5 47.5 54.5 62.5 64.5
L(mm) 133 171 210 238 266 296
H(mm) 135 172 205 232 253 255
W(mm) 5777 88 100 111 120
Square Drive 3/4” 1” 1 1/2” 1 1/2” 1 1/2” 2”

Get In Touch

For all service inquires, please fill out the form and we’ll get back to you as soon as possible.

    Related Products