1) Колесный кассетный гидравлический ключ CLCD решает проблему небольшого расстояния между болтами и трубами и ограниченного пространства по высоте. Из-за небольшого радиуса головки он очень подходит для небольших помещений.

2) Гидравлический динамометрический ключ с вилкой CLCD изготовлен из высокопрочной легированной стали. Продукт более износостойкий, прочный, а срок службы очень хорошо укреплен. Он очень подходит для использования с обычными фланцами API.

3) Силовую головку ключа CLCD можно заменить на KLCD гидравлический ключ. Но у этой модели нет зарезервированной функции. После использования гидравлический насос работает в обратном направлении, и после завершения каждого цикла необходимо менять положение ключа.

4) Полый гидравлический ключ CLCD упакован в двойную упаковку с алюминиево-пластиковым ящиком и деревянным ящиком. TorcStark имеет в наличии большое количество ключей CLCD, которые могут быть отправлены немедленно. Время транспортировки зависит от способа транспортировки, и самое короткое время составляет 3-5 дней. TorcStark предоставляет годовую гарантию на продукцию.

Измерение

Таблица выбора

Модель Максимальное рабочее давление Максимальный крутящий момент Ассортимент орехов
8CLCD 50 МПа 11550 Нм 75-95мм

Связаться

По всем вопросам обслуживания, пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    сопутствующие товары

1) The CLCD wheeled cassette hydraulic wrench solves the problem of small distance between bolts and pipes and limited height space. Due to the small radius of the head, it is very suitable for small spaces.

2) CLCD fork-wheel hydraulic torque wrench is made of high-strength alloy steel. The product is more wear-resistant, durable, and the service life is very well strengthened. It is very suitable to match with ordinary API flanges.

3) The power head of the CLCD wrench can be interchanged with the KLCD hydraulic wrench. But this model does not have a reserved function. After use, the hydraulic pump runs in the return direction, and the wrench needs to be repositioned after each cycle is completed.

4) The CLCD hollow hydraulic wrench is double-packed, with an aluminum-plastic box and a wooden box. TorcStark stocks a large number of CLCD wrenches, which can be shipped immediately. The transportation time depends on the transportation method, and the shortest time is 3-5 days. TorcStark provides a one-year product warranty.

Dimension

Selection Table

Model Max working pressure Max torque Nut range
8CLCD 50MPa 11550Nm 75-95mm

Get In Touch

For all service inquires, please fill out the form and we’ll get back to you as soon as possible.

    Related Products