TorcStark®
Телефон: +86 531 82899663
Эл. адрес: torcstark@gmail.com

Низкопрофильные гидравлические динамометрические ключи

ДомГидравлические динамометрические ключиНизкопрофильные гидравлические динамометрические ключи

Наши высококачественные гидравлические динамометрические ключи продаются по всему миру через хорошо развитую и быструю глобальную дистрибьюторскую сеть.

Low Profile Hydraulic Torque Wrenches

Серия KLCD – Низкопрофильный гидравлический динамометрический ключ

Гидравлический ключ серии KLCD отличается высокой точностью. Его рабочая головка соосна с точкой опоры, конструкция идеальна, она прочная и долговечная, подходит для работы в любом ограниченном пространстве.

Учить больше
TorcStark®

Серия WHCD – кассетный гидравлический ключ

Гидравлический динамометрический ключ серии WHCD использует вращающееся соединение 360°×180°, что обеспечивает свободу действий. Его храповые звенья взаимозаменяемы, что делает работу более удобной.

Учить больше
TorcStark®

Кассетный гидравлический ключ колесного типа

Гидравлический ключ серии CLCD решает проблему небольшого расстояния между болтами и трубами и ограниченного пространства по высоте. Благодаря небольшому радиусу головки идеально подходит для узких помещений.

Учить больше
TorcStark®

Гидравлический динамометрический ключ разъемного типа JND

Серия JND подходит для рабочих условий штамповки гаек, особенно для затягивания приводных валов автомобилей и кораблей. Его комбинация штифтов легко разбирается или собирается.

Учить больше
TorcStark®

Ручной магнитный резервный ключ

В стандартную комплектацию магнитного резервного ключа, работающего без помощи рук, входит запатентованная встроенная магнитная технология. Он не требует гидравлического привода, только механическое управление без помощи рук.

Учить больше
Видео
премьера продукта

Низкопрофильный гидравлический динамометрический ключ является одним из видов гидравлический динамометрический ключ. Его приводной вал приводит в движение муфту для предварительного затягивания гайки, что часто используется для затягивания и снятия болтов размером более 1 дюйма (для болтов меньшего размера можно использовать переходники). Обычно он используется в особых условиях, таких как относительно небольшое рабочее пространство, двойные гайки, слишком маленькие болты или гайки слишком близко к препятствиям и т. д.

TorcStark является профессиональным производителем гидравлических динамометрических ключей с малым зазором. Наши модели полых гидравлических динамометрических ключей могут удовлетворить большинство инженерных потребностей. Все продукты изготовлены из алюминиево-титанового сплава и высокопрочной легированной стали, с высокой прочностью, высокой ударной вязкостью, тонкой конструкцией, двойным действием, высокой скоростью и большим углом. Зажимная конструкция и взаимозаменяемые плагины не требуют специальных инструментов. Его максимальное рабочее давление составляет 70 МПа, а повторяемость крутящего момента до ±3%. Вращающийся на 360°×360° соединитель шланга подходит для компактных случаев и удобен для позиционирования. Низкопрофильный гидравлический ключ имеет достаточно прочную конструкцию, общий реактивный рычаг и меньше движущихся частей, что делает его прочным и надежным. Раздвижные метрические и дюймовые шестигранные вставки и втулки позволяют использовать несколько вставок с одной силовой головкой.

Динамометрические ключи с малым зазором TorcSkark широко используются в электроэнергетике (атомной энергетике, ветроэнергетике, гидроэнергетике, теплоэнергетике), судостроении, металлургии, транспорте, цементе, строительстве, авиации и других областях, завоевывая признание многих клиентов благодаря удивительному качеству продукции и низкие цены (TorcSkark - это фабрика компонентов с низким крутящим моментом, что позволяет избежать повышения цен при покупке у дилеров, поэтому наша цена очень конкурентоспособна).

Теперь вы можете рассказать нам, что вам нужно, и TorcSkark предоставит вам идеальное решение.
Обратите внимание: Вы можете связаться с нами через онлайн-чат, электронную почту (torcstark@gmail.com), и форму.

Преимущества

Почему вы должны выбрать ключ с малым зазором

Максимальный крутящий момент 840 000 Нм (62 000 футофунтов)
Максимум. Рабочее давление 70 МПа (10 000 фунтов на квадратный дюйм)
Диапазон A/F от 36 мм до 180 мм
Высокая повторяемость с точностью +/-3%
Двойного действия, усиленный тип
шарнирное соединение 360X180 градусов
Компактная, высокопрочная цельная конструкция
Инструмент изготовлен из высокопрочного алюминиево-титанового сплава класса Aero.
Храповое звено взаимозаменяемо разных размеров.

TorcStark®
Приложения

Применение низкопрофильных гидравлических ключей

Нефтяной газ

Разъемных соединений между оборудованием и трубопроводами на нефтеперерабатывающем заводе много, наиболее часто используется фланцевое соединение. При предварительной затяжке болтов прокладка сжимается фланцем, вызывая упругую или пластическую деформацию прокладки, чтобы заполнить небольшие неровности на поверхности фланца для обеспечения герметичности. Во время работы прокладка может выдерживать большое удельное давление уплотнения и поддерживать хорошее состояние уплотнения.

С помощью гидравлического ключа усилие предварительной затяжки болта можно равномерно и симметрично воздействовать на прокладку, чтобы обеспечить сбалансированную и эффективную нагрузку на болт и завершить правильную установку фланца. Благодаря схеме затяжки болтов операция затяжки болтов не только проще, эффективнее, но и безопаснее и точнее, что значительно снижает трудоемкость рабочих и снижает риск утечки фланцевого уплотнения.

Общее техническое обслуживание

В области крупномасштабной обработки часто необходимо использовать гидравлический ключ для облегчения работы. Гидравлический динамометрический ключ не только обеспечивает высокую эффективность работы, но и помогает в проверке безопасности. В промышленности гидравлические ключи в основном используются для обслуживания крупного оборудования. Существуют строгие требования к величине выходного гидравлического крутящего момента. В это время необходимо правильно рассчитать выходной крутящий момент гидравлического ключа в соответствии с требованиями работы, а затем сделать выбор в соответствии с эталонным стандартом.

Кроме того, при выборе промышленного гидравлического ключа необходимо обращать внимание на преимущества производительности, чтобы гарантировать, что точность гидравлических ключей достигает ±3%, рабочее давление не может превышать 600 бар, а параметры свободного хода составляют 360°×360° и 180°X360. °. Поняв преимущества гидравлических ключей в промышленном применении, необходимо учитывать параметры при покупке гидравлических ключей, чтобы вы могли лучше оценить преимущества производительности гидравлического динамометрического ключа, чтобы оказать больше помощи в эксплуатации и обработке.

Выработка энергии

В будущем большинство стран будут продвигать использование возобновляемых источников энергии для уменьшения выбросов углекислого газа в атмосферу в результате сжигания ископаемого топлива, чтобы сбалансировать выброс углерода с количеством естественного поглощения, чтобы решить воздействие на окружающую среду парникового эффекта, вызванного двуокисью углерода, образующейся при потреблении энергии. , Восстановите и защитите экологическую среду человечества. Другими словами, традиционное потребление ископаемой энергии, такой как нефть, природный газ и уголь, в будущем значительно сократится и будет заменено новой возобновляемой чистой энергией.

Нет сомнений в том, что клиенты, работающие в этих отраслях, обязательно пострадают в будущем. Новая энергия и традиционная энергия неизбежно будут иметь компромиссные отношения. В будущем энергия ветра, фотоэлектрическая энергия, биологическая энергия, ядерная энергия и гидроэнергетика будут становиться все лучше и лучше. Гидравлические динамометрические ключи, как точный инструмент для обслуживания и установки, будут более широко использоваться в будущем.

Добыча

Добыча полезных ископаемых — тяжелая работа, требующая выносливых рабочих и надежных инструментов.
Эти инструменты включают в себя гидравлические динамометрические ключи, которые используются в самых разных областях горнодобывающей промышленности, от транспортных средств, перевозящих материал, до техники, работающей глубоко под землей.

Открытая добыча полезных ископаемых

*Гидравлические динамометрические ключи используются для обслуживания гусениц бульдозеров.
* В электрических канатных экскаваторах используются гидравлические ключи для обслуживания ходовой части, обслуживания гусениц и снятия боковой рамы.
*Гидравлические динамометрические ключи также обеспечивают обслуживание гусениц гидравлических экскаваторов и установок для бурения взрывных скважин, а также обслуживание верхнего рельса на буксирных линиях.

Подземная добыча

* Гидравлический гаечный ключ используется для общего обслуживания систем разработки длинных стен.

Стационарное горное оборудование

* В конвейерных системах гидравлические динамометрические ключи используются для обслуживания электродвигателей и коробок передач.
*Гидравлические динамометрические ключи используются для крепления болтов рамы на дробилках, а также для натяжения болтов рамы и болтов кожуха на мельницах.

Часто задаваемые вопросы

Какую информацию я должен предоставить, если мне нужен низкопрофильный гидравлический динамометрический ключ?

Если какой-либо клиент хочет купить компоненты с низким крутящим моментом, просим вас предоставить необходимую информацию, как указано ниже:

  1. Какое максимальное значение крутящего момента вам нужно?
  2. Какие у вас размеры болтов? М39 М42 или еще что?
  3. Какой класс прочности у болта? Обычно это 10,9 или 8,8. Если вы не знаете ответа на вопрос 1, то на этот очень нужно ответить.

С этими деталями мы порекомендуем вам подходящую модель, включая ключ и редукторы.

Какую модель следует выбрать для замены старой модели, которую мы сейчас используем?

Пожалуйста, покажите нам номер модели и изображение вашей старой модели, тогда мы порекомендуем аналогичный.

Какой максимальный крутящий момент вы можете сделать?

До 140 000 Нм.

Доступны ли удлиненный реактивный рычаг и гнездо специального типа?

Да, мы можем сделать их по вашему запросу.

Какой насос посоветуете к ключу?

Мы бы порекомендовали 3-ступенчатый электронасос EMP304 с высоким расходом и высокой эффективностью работы.

Как я могу выбрать правильную модель, если условия работы на моем рабочем месте очень особенные?

В этом случае предлагается просто отправить нам электронное письмо (ID: TorcStark@gmail.com) и наш торговый представитель поможет вам заполнить анкету, с помощью которой мы порекомендуем вам подходящую модель.

Как долго гарантия?

Один год

Связаться

Low Profile Hydraulic Torque Wrenches

HomeHydraulic Torque WrenchesLow Profile Hydraulic Torque Wrenches

Our high-quality hydraulic torque wrenches are sold worldwide through a well-developed and fast global distribution network.

Low Profile Hydraulic Torque Wrenches

KLCD Series – Low Profile Hydraulic Torque Wrench

KLCD series hydraulic wrench has high precision. Its working head is coaxial with the fulcrum, the structure is perfect, and it is sturdy and durable, suitable for operation in any small space.

Learn More
TorcStark®

WHCD Series – Cassette Hydraulic Wrench

WHCD series hydraulic torque wrench adopts 360°×180° rotary joint, which can realize freedom of operation. Its ratchet links are interchangeable, making the operation more convenient.

Learn More
TorcStark®

Wheel Type Cassette Hydraulic Wrench

CLCD series hydraulic wrench solves the problem of small spacing between bolts and pipes and limited height space. Due to the small radius of the head, it is ideal for narrow spaces.

Learn More
TorcStark®

JND Split Type Hydraulic Torque Wrench

JND series is suitable for the working conditions of stamping nuts, especially the tightening of automobile and ship drive shafts. Its pin combination is easy to disassemble or assemble.

Learn More
TorcStark®

Hands-Free Magnetic Backup Wrench

The hands-free magnetic backup wrench comes standard with a patented embedded magnet technology. It requires no hydraulic drive, just mechanical and hands-free operation.

Learn More
Videos
Video poster
Video poster
Product Introduction

Low profile hydraulic torque wrench is one kind of hydraulic torque wrench. Its drive shaft drives the socket to achieve the pre-tightening of the nut, which is often used to tighten and remove bolts of more than 1 inch (Reducers can be used for smaller size bolts). It’s generally used on special conditions, such as a relatively small working space, double nuts, too small bolts, or that nuts are too close to obstacles, etc.

TorcStark is a professional manufacturer of low clearance hydraulic torque wrenches. Our hollow hydraulic torque wrench models can cover most engineering needs. All products are made of aluminum-titanium alloy and high-strength alloy steel, with high strength, high toughness, thin design, double acting, high speed and large corner. Clip-on design and interchangeable plug-ins asks for no special tools. Its maximum working pressure is 70Mpa, and torque repeatability is up to ±3%. The 360°×360° rotating hose connector is suitable for compact occasions and is convenient for positioning. The low profile hydraulic wrench has sufficient strength design, overall reaction arm, and fewer moving parts, making it durable and reliable. Extensible metric and inch hexagonal inserts and sleeves make it possible to match multiple inserts with one power head.

TorcSkark low clearance torque wrenches are widely used in electric power (nuclear power, wind power, hydropower, thermal power), shipbuilding, metallurgy, transportation, cement, construction, aviation and other fields, winning the welcome of many customers with amazing product quality and cheap prices (TorcSkark is a low pro torque components factory, which avoids the price increase when buying from dealers, so our price is very competitive).

Now you are welcome to tell us what you need, and TorcSkark will provide you with the perfect solution.
Please note: You can contact us via online chat, email (torcstark@gmail.com), and form.

Advantages

Why You Should Choose Low Clearance Wrench

Maximum torque 840,000Nm(62,000ft.lbs)
Max. Working pressure 70MPa(10,000psi)
A/F range from 36mm to 180mm
High repeatability, with accuracy +/-3%
Double acting, heavy duty type
360X180 degree swivel joint
Compact, high strength unibody construction
The tool is made out of Aero-grade high strength Aluminium titanium alloy.
The ratchet link is interchangeable from different sizes.

TorcStark®
Applications

Low Profile Hydraulic Wrench Applications

Oil & Gas

There are many detachable connections between equipment and pipelines in a refinery, the most commonly used is flange connection. When pre-tightening the bolts, the gasket is compressed by the flange to cause elastic or plastic deformation of the gasket, so as to fill up the slight unevenness on the flange surface to achieve sealing. During operation, the gasket can retain a large sealing specific pressure and maintain a good sealing state.

Using a hydraulic spanner, the bolt pre-tightening force can be evenly and symmetrically acted on the gasket, so as to achieve a balanced and effective bolt load and complete the correct installation of the flange. Through the bolt tightening scheme, the bolt tightening operation is not only simpler, more efficient, but also safer and more accurate, which greatly reduces the labor intensity of workers and reduces the risk of flange seal leakage.

General Maintenance

In the field of large-scale machining, it is often necessary to use a hydraulic wrench to assist the work. The hydraulic torque wrench not only brings high work efficiency, but also brings more help for safety inspection. In industrial applications, hydrolic wrenches are mainly used for the maintenance of large machinery. There are strict requirements on the size of the hydraulic torque output. At this time, it is necessary to correctly calculate the output torque of the hydraulic wrench according to the job requirements, and then make the selection according to the reference standard.

In addition, the selection of industrial hydraulic spanner needs to pay attention to performance advantages to ensure that the accuracy of hydraulic wrenches reaches ±3%, the working pressure cannot exceed 600bar, and the free movement parameters are 360°×360° and 180°X360°. After understanding the advantages of hydraulic wrenches in industrial applications, there are parameters to follow when purchasing hydraulic wrenches, so that you can better judge the performance advantages of hydraulic torque spanner, so as to bring more help to the operation and processing.

Power Generation

In the future, most countries will promote the use of renewable energy to improve the carbon dioxide emitted into the atmosphere due to the burning of fossil fuels, so as to balance the release of carbon with the amount of natural absorption, so as to solve the environmental impact of the greenhouse effect caused by the carbon dioxide generated by energy consumption. , Repair and protect the ecological environment of mankind. In other words, traditional fossil energy consumption such as oil, natural gas, and coal will be greatly reduced in the future, and will be replaced by new renewable clean energy.

There is no doubt that customers involved in these industries are bound to be affected in the future. New energy and traditional energy are bound to have a trade-off relationship. In the future, wind power, photovoltaic power, biological power, nuclear power, and hydropower are bound to get better and better. As a precise maintenance and installation tool, hydraulic torque wrenches are bound to be more widely used in the future.

Mining

Mining is a tough job which requires tough workers and durable tools.
Those tools include hydraulic torque wrenches, which are at work on a wide range of mining applications, from vehicles hauling material to machinery digging deep below the earth.

Surface Mining

*Hydrolic torque wrenches are used to perform track maintenance on bulldozers.
*Electric rope shovels use hydraulic wrenches for undercarriage servicing, track maintenance and side frame removal.
*Hydraulic torque wrenches also provide track maintenance for hydraulic excavators and blast hole drill rigs, and upper rail maintenance on drag lines.

Underground Mining

*Hydraulic spanner are used for general maintenance on long wall mining systems.

Fixed Mining Equipment

*On conveyor systems, hydraulic torque wrenches are used for electric motor maintenance and gearbox maintenance.
*Hydraulic torque wrenches are used for frame bolting on crushers, and for frame bolt tensioning and shell bolt tensioning on mills.

FAQ

What information should I provide if I need a low profile hydraulic torque wrench?

If any customer wants to buy low pro torque components, you’re kindly requested to provide necessary information as mentioned below:

  1. What is the maximum torque value you need?
  2. What are your bolt sizes? M39 M42 or else?
  3. What is the strength grade of the bolt? Usually it’s 10.9 or 8.8. If you don’t know the answer for Question 1, then this one is very necessary to answer.

With these details we will recommend you suitable model including wrench and reducers.

Which model should I select to replace the old model we are currently using?

Please show us the model number and picture of your old model, then we will recommend the similar.

What is the maximum torque you can make?

Up to 140,000Nm.

Are extended reaction arm and special type socket available?

Yes, we can make them as you request.

Which pump would you recommend to match the wrench?

We would recommend 3 stage electric pump EMP304 with high flow and high working efficiency.

How can I choose the right model in case the working condition is very special on my job site?

In this case it is suggested that you just need drop us an email (ID: TorcStark@gmail.com) and our sales representative will guide you to fill in a questionnaire, with this form we will recommend the suitable model for you.

How long is the warranty?

One year

Get In Touch