TorcStark®
Телефон: +86 531 82899663
Эл. адрес: torcstark@gmail.com

Гидравлический ключ/натяжной насос

ДомГидравлический ключ/натяжной насос

TorcStark продает гидравлические насосы для гидравлических ключей, гидравлические натяжители, гидравлические домкраты и многое другое. Здесь вы найдете высококачественные гидравлические насосы, производство которых строго контролируется с точки зрения качества, производственного процесса, деталей, материалов и т. д.

Hydraulic Wrench/Tensioner Pump

3-ступенчатый электрический насос крутящего момента

Это трехступенчатый электрический гидравлический насос, который может одновременно приводить в действие 2-4 гидравлических ключа. Он оснащен бесщеточным двигателем высокой мощности, может запускаться под нагрузкой и имеет высокопроизводительную систему отвода тепла с воздушным охлаждением.

Учить больше
Hydraulic Wrench/Tensioner Pump

Пневматический гидравлический насос

Пневматический гидравлический насос QMP304 оснащен высокопроизводительным пневматическим реверсивным клапаном, алюминиевой взрывозащищенной рукояткой и корпусом насоса из алюминиево-титанового сплава. Он может использовать давление воздуха 4-8 бар и одновременно управлять 2-4 гаечными ключами.

Учить больше
TorcStark®

2-ступенчатый электрический насос крутящего момента

Этот 2-ступенчатый электрический гидравлический насос использует конструкцию с 2 скоростями потока, которая может автоматически переключать поток, и оснащен стандартным золотниковым клапаном, интегрированной схемой, которая может применяться к различным гидравлическим инструментам.

Учить больше
TorcStark®

Натяжной насос нового типа

Этот новый тип электрогидравлического натяжного насоса подходит для натяжителей болтов в судостроении, ветроэнергетике и других отраслях промышленности. Насос оснащен высокоэффективным предохранительным клапаном, автоматическим переключением между высоким и низким давлением и быстроразъемным разъемом.

Учить больше
TorcStark®

FB204 Взрывозащищенный насос крутящего момента

Во взрывозащищенном электрическом гидравлическом насосе FB204 используется трехфазный асинхронный двигатель Exd II BT4, а в электрической системе управления используется взрывозащищенный магнитный пускатель Exd II BT4, который отличается высокой эффективностью и безопасностью в эксплуатации.

Учить больше
TorcStark®

QMP2004 – Пневматический/пневматический гидравлический насос

Пневматический насос для натяжения болтов QMP2004 использует сжатый воздух в качестве источника энергии, а давление можно регулировать в диапазоне 4-200 МПа. Когда насос перестанет работать, нажмите кнопку, чтобы сбросить давление.

Учить больше
TorcStark®

Серия DP304 – 3-скоростной гидравлический насос с высоким расходом

Трехступенчатый электрический гидравлический насос DP304 оснащен двумя двигателями, которые могут одновременно приводить в действие 4-8 гидравлических ключей. Мощный бесщеточный двигатель может запускаться под нагрузкой, а его работа удобна и проста.

Учить больше
TorcStark®

ISP304 Интеллектуальный электрический насос для гидравлического ключа

ISP 304 Свободный переключатель между ручным и автоматическим режимами, с системой охлаждения, трехступенчатым плунжерным насосом, бесщеточным двигателем. Данные операции, такие как каждый болт, каждый оператор и дата операции, могут быть сохранены.

Учить больше
TorcStark®

Интеллектуальный автоматический гидравлический насос

Интеллектуальный электрический насос натяжителя ISP2004 использует контроллер Siemens и человеко-машинный интерфейс. Автоматическая компенсация давления устраняет потерю давления, вызванную механической деформацией, и делает натяжение более точным.

Учить больше
TorcStark®

Гидравлический насос с приводом от бензинового или дизельного двигателя

Этот насос с бензиновым двигателем внутреннего сгорания оснащен двигателем мощностью 2,0 кВт и предустановленным обратным клапаном гидравлического насоса для предотвращения потери давления из переднего положения в положение удержания.

Учить больше
TorcStark®

Гидравлический ручной насос на 1500 бар

Ручной гидравлический насос имеет встроенный предохранительный клапан для защиты от перегрузки, прецизионный клапан переключения высокого и низкого давления, масляный бак большой емкости, подходящий для различных типов гидравлических цилиндров и других гидравлических инструментов.

Учить больше
TorcStark®

Электрический гидравлический насос сверхвысокого давления EPS200

Электрический гидравлический насос EPS200 подходит для натяжителей болтов в судостроении и ветроэнергетике. Он оснащен двигателем постоянного тока с постоянными магнитами и реле давления.

Учить больше
Видео
Видео постер
Видео постер
Преимущество

Гидравлический насос для динамометрического ключа или гидравлический насос для натяжения болтов представляет собой гидравлическое силовое устройство, которое приводит в движение гидравлический ключ или же натяжитель болта. Гидравлический силовой агрегат может обеспечивать точное управление гидравлическими ключами или натяжителями болтов, чтобы точно прикладывать к болтам крутящий момент и усилие предварительной затяжки. В соответствии с различными условиями работы необходимы различные гидравлические агрегаты, такие как ручные гидравлические насосы, которые легко переносить, наиболее часто используемые электрические гидравлические насосы, гидравлические взрывозащищенные насосы, используемые в нефтехимических проектах, гидравлические насосы с пневматическим приводом, которые не требуется мощность, гидравлический насос с приводом от бензинового/дизельного двигателя и т. д.

Гидравлические насосы TorcStark спроектированы и изготовлены в корпусе из нержавеющей стали, чтобы избежать коррозии в самых суровых условиях. Он также имеет такие функции, как отказоустойчивые подсказки, удобство использования, портативность и компактный дизайн. Принцип работы устройства прост и эффективен, а давление создается поршнями разного размера. Большой поршень приводит в движение меньший гидравлический поршень, который обеспечивает поток под высоким давлением. Для повышения эффективности все доступные компоненты расположены эргономично, а на передней части насоса имеется легко читаемый счетчик.

Все гидравлические насосы для гаечных ключей или гидравлические насосы для натяжения болтов имеют следующие преимущества:
Он безопасен в эксплуатации, мал и легок, прост в использовании, прост в установке и эксплуатации, а различные модели подходят для различных применений.
Он устойчив к загрязнению и может использоваться в суровых условиях.
Быстрая работа, идеально подходит для остановки/запуска приложений при полной нагрузке.

Эффективный, точный и стабильный гидравлический моментный насос является лучшим выбором в качестве силового агрегата гидравлического динамометрического ключа. TorcStark имеет многолетний опыт исследований и производства гайковертных/натяжных насосов. Являясь одним из лучших в мире производителей и поставщиков гидравлических силовых агрегатов, TorcStark предлагает серию гидравлических насосов для динамометрических ключей, гидравлических насосов для натяжения болтов, гидравлических топливных насосов для всех областей применения и условий. Эти насосы прочны и надежны, требуют минимального обслуживания. Наша серия насосов разработана с учетом строгих требований к условиям эксплуатации, производства или технического обслуживания. Все насосы могут обеспечивать низкое и высокое рабочее давление. Поэтому, если вы хотите купить насос крутящего момента / натяжителя или хотите узнать цену на гидравлический силовой агрегат, свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или онлайн-поддержке. TorcStark предоставит вам руководства по продуктам, прайс-листы гидравлических силовых агрегатов и гидравлический силовой агрегат, наиболее подходящий для ваших условий работы!

Часто задаваемые вопросы

Сколько типов гидравлического насоса крутящего момента/натяжителя у вас есть?

В основном существует два типа: насос для гаечного ключа и насос для натяжения. Моментный насос используется для гидравлического динамометрического ключа, натяжной насос используется для гидравлического натяжителя болтов.

Какие наиболее часто используемые модели моментных насосов?

Если вы используете гидравлический блок питания для гидравлического ключа, мы рекомендуем две модели, EMP304 и EMP204, оба являются гидравлическим блоком питания электротипа, EMP304 имеет 3-ступенчатый поток и имеет более высокую рабочую эффективность, а EMP204 - 2-ступенчатый поток, относительно низкая эффективность, но низкая Стоимость.

Будет ли одна модель гидравлического насоса подходить для разных типов ключей?

Для большинства моделей гидравлических ключей да, но если ключ имеет сверхбольшой крутящий момент, например 140 000 Нм, мы рекомендуем другой гидравлический силовой агрегат.
DP304 с двумя двигателями.

Насосы гидравлического давления какой модели следует выбрать для замены гидравлической силовой установки старой модели, которую мы используем в настоящее время?

Пожалуйста, покажите нам номер модели и изображение вашего гидравлического силового агрегата старой модели, тогда мы порекомендуем аналогичный.

Могу ли я настроить гидравлический насос силового агрегата и изменить некоторые характеристики?

Да, все в порядке. В этом случае предлагается, чтобы вам просто нужно было отправить нам электронное письмо со всеми вашими требованиями (ID: TorcStark@gmail.com) и наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться

Hydraulic Wrench/Tensioner Pump

HomeHydraulic Wrench/Tensioner Pump

TorcStark sells hydraulic pumps for hydraulic wrenches, hydraulic tensioners, hydraulic jacks and more. Here you will find high-quality hydraulic pumps whose production is strictly controlled in terms of quality, manufacturing process, details, materials, etc.

Hydraulic Wrench/Tensioner Pump

3 Stage Electric Torque Pump

It’s a 3-stage electric hydraulic pump, which can drive 2-4 hydraulic wrenches at the same time. It has a brushless high-power motor, can be started with load and has a high-performance air-cooled heat dissipation system.

Learn More
Hydraulic Wrench/Tensioner Pump

Pneumatic Hydraulic Pump

QMP304 pneumatic hydraulic pump adopts high-performance pneumatic reversing valve, aluminum explosion-proof handle, aluminum-titanium alloy pump body. It can use 4-8bar air pressure, and can drive 2-4 wrenches at the same time.

Learn More
TorcStark®

2 Stage Electric Torque Pump

This 2-stage electric hydraulic pump adopts a 2-speed flow design, which can automatically switch the flow, and is equipped with a standard spool valve, integrated circuit, which can be applied to a variety of hydraulic tools.

Learn More
TorcStark®

New Style Tensioning Pump

This new type of electric hydraulic tension pump is suitable for bolt tensioners in shipbuilding, wind power and other industries. The pump adopts high-performance safety valve, automatic switching between high and low pressure, and plug-in quick connector.

Learn More
TorcStark®

FB204 Explosion Proof Torque Pump

FB204 explosion-proof electric hydraulic pump uses Exd II BT4 three-phase asynchronous motor, and the electrical control system adopts Exd II BT4 explosion-proof magnetic starter, which has high efficiency and safe operation.

Learn More
TorcStark®

QMP2004 – Pneumatic/Air Operated Hydraulic Pump

The QMP2004 bolt tensioning pneumatic pump uses compressed air as the power source, and the pressure can be adjusted between 4-200MPa. When the pump stops working, press the button to release the pressure.

Learn More
TorcStark®

DP304 Series – High Flow 3 Speed Hydraulic Pump

The DP304 3-stage electric hydraulic pump adopts dual motors, which can drive 4-8 hydraulic wrenches at the same time. The brushless high-power motor can start with load, and the operation is convenient and simple.

Learn More
TorcStark®

ISP304 Intelligent Electric Pump for Hydraulic Wrench

ISP 304 Free switch between manual mode and auto mode, with cooling system, three-stage plunger pump, brushless motor. The operation data like each bolt, each operator and operation date can be saved.

Learn More
TorcStark®

Intelligent Automatic Hydraulic Pump

ISP2004 tensioner intelligent electric pump adopts Siemens controller and man-machine interface. Automatic pressure compensation eliminates pressure loss caused by mechanical deformation and makes tensioning more accurate.

Learn More
TorcStark®

Gasoline Or Diesel Engine Driven Hydraulic Pump

This gasoline internal combustion engine pump is equipped with a 2.0kw engine and hydraulic pump preset check valve to prevent pressure loss from forward position to hold position.

Learn More
TorcStark®

1500 Bar Hydraulic Hand Pump

Manual hydraulic pump has built-in safety valve for overload protection, precision high and low pressure switching valve, large capacity oil tank, suitable for different types of hydraulic cylinders and other hydraulic tools.

Learn More
TorcStark®

EPS200 Ultra High Pressure Electric Hydraulic Pump

EPS200 electric hydraulic pump is suitable for bolt tensioners in shipbuilding and wind power industries. It is equipped with DC permanent magnet motor and pressure switch.

Learn More
Videos
Video poster
Video poster
Advantage

A hydraulic torque wrench pump or a hydraulic bolt tensioner pump is a hydraulic power device that drives a hydraulic wrench or bolt tensioner. The hydraulic power unit can achieve precise control of hydraulic wrenches or bolt tensioners, so as to accurately apply torque and pre-tightening force to the bolts. According to different working conditions, different hydraulic power pack units are needed, such as handy hydraulic pumps that are easy to carry, the most commonly used electric hydraulic pumps, hydraulic explosion-proof pumps used in petrochemical projects, pneumatic operated hydraulic pumps that do not require power, and gasoline/diesel engine driven hydraulics Pump, etc.

TorcStark hydraulic pumps are designed and manufactured in a stainless steel frame to avoid corrosion in the harshest environments. It also has features such as fail-safe prompts, user-friendliness, portability and compact design. The working principle of the device is simple and effective, and pressure is built up through different piston sizes. A large piston drives a smaller hydraulic piston, which provides flow under high pressure. To improve efficiency, all available components are ergonomically positioned, and an easy-to-read meter is provided on the front of the pump.

All hydraulic wrench pumps or hydraulic bolt tensioner pumps have the following advantages:
It is safe to operate, small and light, easy to use, easy to install and operate, and a variety of models are suitable for different applications.
It is resistant to pollution and can be used in harsh environments.
Fast running, ideal for stopping/starting applications under full load.

Efficient, precise and stable hydraulic torque pump is the best choice as the power pack of hydraulic torque wrench. TorcStark has many years of research and manufacturing experience in wrench/tension pumps. As one of the world’s best manufacturers and suppliers of hydraulic power units, TorcStark provides a series of hydraulic torque wrench pumps, hydraulic bolt tensioner pumps, hydraulic fuel pumps to suit all applications and conditions. These pumps are rugged and reliable with low maintenance requirements. Our pump series are designed to meet the stringent requirements of the operating environment, manufacturing or maintenance. All pumps can provide low and high working pressure. Therefore, if you want to buy a torque/tensioner pump or want to know the price of a hydraulic power unit, please contact us by email, phone, or online support. TorcStark will provide you with product manuals, hydraulic power pack unit price lists and the most suitable hydraulic power unit for your working conditions!

FAQ

How many types do you have for the hydraulic torque/tensioner pump?

Basically there are two types, wrench pump and tensioning pump. Torque pump is used for hydraulic torque wrench, tensioning pump is used for hydraulic bolt tensioner.

What are the mostly used model for torque pump?

If you use the hydraulic power pack for hydraulic wrench, we will recommend two models, EMP304 and EMP204, both are hydrolic power pack electrotype, EMP304 is 3 stage flow and has faster working efficiency while EMP204 is 2 stage flow, relatively slow efficiency but low cost.

Will one model hydraulic pressure pump be suitable for different types of wrenches?

For most models of hydraulic wrenches yes, but if the wrench is super big torque for example 140,000Nm we would recommend another hydraulic power unit
DP304 with double motors.

Which model hydraulic pressure pumps should I select to replace the old model hydrualic power unit we are currently using?

Please show us the model number and picture of your old model hydrualic power unit, then we will recommend the similar.

Can I customize the power pack hydraulic pump and change some specifications?

Yes it’s ok. In this case it is suggested that you just need drop us an email with all your requirements (ID: TorcStark@gmail.com) and our sales representative will get back to you very soon.

Get In Touch