TorcStark®
Телефон: +86 531 82899663
Эл. адрес: torcstark@gmail.com

Hydraulic Jacks

ДомHydraulic Jacks

Torcstark предлагает сотни моделей гидравлических цилиндров, домкратов и домкратов для различных промышленных применений. Они обладают беспрецедентными преимуществами в подъеме и поддержке тяжелых грузов.

TorcStark®

Высокотоннажный гидравлический цилиндр двойного действия серии DQ

Гидравлический цилиндр двойного действия DQ, оснащенный муфтой 3/8NpT и защитным колпачком, выдерживает несбалансированную нагрузку 5% при номинальной нагрузке.

Учить больше
TorcStark®

Высокотоннажный гидравлический цилиндр одинарного действия серии DS

Гидравлический домкрат одностороннего действия серии DS. Его цилиндр может выдерживать боковую нагрузку 5%, а поверхность с антикоррозийной краской и пылезащитное кольцо продлевают срок службы.

Учить больше
TorcStark®

Тонкий домкрат серии RTC для сверхвысокого давления

Блинные домкраты серии RTC имеют конструкцию с предохранительной стопорной гайкой для поддержки механической нагрузки и поршни с твердым хромированием.

Учить больше
TorcStark®

Цилиндр со стопорной гайкой одностороннего действия серии CLL

Отверстие для перелива имеет функцию ограничения хода. Цилиндр 5% выдерживает боковую нагрузку. Контргайка, подходит для длительной работы.

Учить больше
TorcStark®

Тонкий гидравлический цилиндр серии RSM и RCS

Кнопочные домкраты серии RSM&RCS имеют компактную плоскую конструкцию, что делает их идеальными для работы в ограниченном пространстве.

Учить больше
TorcStark®

Гидравлический цилиндр одинарного действия серии RC

Гидравлический цилиндр одностороннего действия серии RC имеет функцию пружинного возврата и оснащен пылезащитным кольцом для увеличения срока службы.

Учить больше
TorcStark®

Полый гидравлический цилиндр одинарного действия серии RCH

Полые домкраты одностороннего действия RCH оснащены муфтами 3/8NPT и защитными колпачками. Поршни покрыты твердым хромом для предотвращения царапин.

Учить больше
TorcStark®

Гидравлический цилиндр с тонкой стопорной гайкой серии CLP

Гидравлические домкраты серии CLP компактны, могут выдерживать несбалансированные нагрузки до 3% от номинальной нагрузки и оснащены предохранительной гайкой.

Учить больше

Часто задаваемые вопросы

Введение

TorcStark имеет более чем 20-летний опыт производства гидравлических цилиндров. валеты, сырые. Мы обеспечиваем наших клиентов качественными продуктами и услугами через самую разветвленную дистрибьюторскую сеть в мире. Наши гидравлические цилиндры домкрата чаще всего используются в строительном оборудовании, на производстве и в других тяжелых условиях, где необходимо поднимать или толкать чрезвычайно тяжелые грузы. Какими бы ни были ваши требования к подъему, у нас обязательно найдется правильное решение. Надежность имеет решающее значение при работе с тяжелыми грузами. Мы специализируемся на тяжелом гидравлическом оборудовании, в некоторых случаях наш одиночный гидравлический домкрат способен поднять 1000 тонн. И TorcStark также предлагает множество различных конфигураций гидравлических цилиндров и подъемных систем, от гидравлических домкратов для легкой переноски до продуктов для точного управления несколькими точками подъема.

Что такое гидроцилиндр или гидравлический домкрат?

Цилиндр гидравлического домкрата представляет собой элемент привода или механический тормоз, используемый в оборудовании или инструментах. Гидравлическое масло под давлением приводит в действие цилиндры и домкраты. Гидравлический цилиндр состоит из цилиндра, в котором соединенный поршень перемещается вверх и вниз. Один конец гильзы цилиндра закрыт днищем или «крышкой» цилиндра, а другой конец закрыт головкой цилиндра или «сальником», и гидравлический насос нагнетает гидравлическое масло в цилиндр. Давление в цилиндре увеличивается, в результате чего поршень цилиндра выталкивается. При перемещении тяжелого объекта гидравлические домкраты осуществляют движение тяжелого объекта путем подъема, опускания, толкания и вытягивания.

Основная конструкция гидроцилиндра включает в себя цилиндр, поршень с скользящими кольцами и уплотнениями и шток поршня. Конструктивные различия существуют в вариантах одностороннего, двустороннего, одностержневого и двухстержневого действия. Функция цилиндра одностороннего действия заключается в том, что на одну сторону поршня воздействует гидравлическая или другая жидкость под давлением, в то время как в цилиндре двустороннего действия жидкость действует попеременно на обе стороны поршня. Если цилиндр двустороннего действия с двойным штоком, головка поршня равномерно покрыта штоком с каждой стороны, без перепада усилий. Это требует меньшего усилия для создания толчка или подъема, чем цилиндр с одноштоковой конструкцией двойного действия.

Какие есть типы возврата?

После завершения подъема есть четыре способа вернуть поршень обратно в цилиндр:
Возврат под действием силы тяжести: поршень возвращается под действием нагрузки или другой внешней силы.
Пружинный возврат: поршень возвращается пружиной, встроенной в цилиндр.
Гидравлический возврат: поршень возвращается под действием гидравлического давления. Цилиндры, в которых поршень выдвигается и возвращается гидравлически, также известны как цилиндры двойного действия.

Как правильно выбрать гидроцилиндр или домкрат?

1) Измерить!

Вы должны знать, что вы перемещаете или поднимаете! Это включает в себя вес объекта, размер объекта (уравновешенный или несбалансированный) и высоту, на которую объект должен быть поднят.

2) Обратите внимание на маунтов!

Крепления цилиндров можно разделить на две основные категории: шарнирные и прямые. Выбор правильного крепления для приложения зависит в первую очередь от желаемого движения груза. Поворотные крепления можно использовать там, где груз должен двигаться по дуге. Линейный монтаж используется, когда груз должен перемещаться только в линейном направлении.

3) Условия работы!

Важно знать условия окружающей среды, в которых будет работать ваш гидроцилиндр или домкрат. Эта информация важна для выбора правильных материалов, уплотнений и отделки.

TorSatrk предлагает множество типов гидроцилиндров, домкратов и валов. Наш обширный каталог продукции включает в себя гидроцилиндры одинарного и двойного действия, контргайки, многотоннажные гидроцилиндры и низкопрофильные гидравлические домкраты, а также аксессуары и соединители, необходимые для домкратов, гаечных сепараторов, трубогибов и других дополнительных товаров.

В TorcStark мы стремимся предоставить полный спектр решений для подъема тяжелых грузов. Если наш широкий ассортимент домкратов с гидравлическим цилиндром не соответствует вашим потребностям, позвоните нам по телефону 0086 531 82899663 — мы будем более чем рады обсудить индивидуальное решение для вас.

Связаться

Hydraulic Cylinder

HomeHydraulic Cylinder

Torcstark offers hundreds of models of hydraulic cylinders, jacks, and rams for various industrial applications. They have unparalleled advantages in lifting and supporting heavy loads.

TorcStark®

DQ Series Double Acting High Tonnage Hydraulic Cylinder

DQ double acting hydraulic cylinder, equipped with 3/8NpT coupler and protective cap, can withstand 5% unbalanced load of rated load.

Learn More
TorcStark®

DS Series Single Acting High Tonnage Hydraulic Cylinder

DS series single-acting hydraulic jack. Its cylinder can bear 5% lateral load, and the anti-corrosion paint surface and dust ring extend the service life.

Learn More
TorcStark®

RTC Series Extra-High Pressure Thin Jack

The RTC Series pancake jacks feature a safety lock nut design for mechanical load support and have hard chrome plated pistons.

Learn More
TorcStark®

CLL Series Single Acting Lock Nut Cylinder

The overflow hole has a stroke limit function. The cylinder can bear 5% lateral load. Lock nut type, suitable for long working hours.

Learn More
TorcStark®

RSM & RCS Series Thin Hydraulic Cylinder

The RSM&RCS series push-button jacks feature a compact, flat design, making them ideal for working in tight spaces.

Learn More
TorcStark®

RC Series Single Acting Hydraulic Cylinder

The RC series single-acting hydraulic cylinder has a spring return function and is equipped with a dust ring to prolong the service life.

Learn More
TorcStark®

RCH Series Single Acting Hollow Hydraulic Cylinder

RCH single-acting hollow jacks are equipped with 3/8NPT couplers and protective caps. Pistons are hard chrome plated to prevent scratches.

Learn More
TorcStark®

CLP Series Thin Lock Nut Hydraulic Cylinder

The CLP series hydraulic jacks are compact, can withstand unbalanced loads up to 3% of the rated load, and feature a safety lock nut.

Learn More

FAQ

Introduction

TorcStark has more than 20 years of history in the manufacture of hydraulic cylinders. jacks, raws. We provide our customers with quality products and services through the most extensive distribution network in the world. Our hydraulic jack cylinders are most commonly used in construction equipment, manufacturing environments and other heavy-duty applications where extremely heavy loads must be lifted or pushed. Whatever your lifting requirements, we’re sure to have the right solution. Reliability is critical when dealing with heavy loads. We specialize in heavy hydraulic equipment, in some cases, our single hydraulic jack is capable of lifting 1000 tons. And TorcStark also offers many different configurations of hydraulic cylinders and lifting systems, from hydraulic jacks for easy portability to products for precise control of multiple lifting points.

What is a hydraulic cylinder or hydraulic jack?

A hydraulic jack cylinder is a drive element or mechanical brake used in equipment or tools. Pressurized hydraulic oil powers the cylinders and jacks. A hydraulic cylinder consists of a cylinder in which the connected piston moves up and down. One end of the cylinder barrel is closed by the cylinder bottom or “cap” and the other end is closed by the cylinder head or “gland”, and the hydraulic pump forces hydraulic oil into the cylinder. The pressure in the cylinder increases, causing the cylinder’s plunger to be pushed out. When moving the heavy object, the hydraulic jacks realizes the movement of the heavy object by lifting, lowering, pushing and pulling.

The main structure of the hydraulic cylinder includes a cylinder, a piston with sliding rings and seals, and a piston rod. Structural differences exist in single-acting, double-acting, single-rod, and double-rod variations. The function of a single-acting cylinder is that one side of the piston is acted upon by hydraulic or other pressurized fluid, while the fluid acts alternately on both sides of the piston in a double-acting cylinder. If the cylinder is double acting, with a double rod design, the head of the piston is evenly covered by a rod on each side, with no force differential. This requires less force to generate a push or lift than a cylinder with a double-acting single-rod design.

What are the return types?

After the lift is complete, there are four ways of returning the plunger back into the cylinder:
Gravity Return: The plunger is returned by a load or other external force.
Spring return: The plunger is returned by a spring integrated in the cylinder.
Hydraulic return: The plunger is returned by hydraulic pressure. Cylinders in which the plunger extends and returns hydraulically are also known as double-acting cylinders.

How to choose the right hydraulic cylinder or jack?

1) Measure!

You should know what you are moving or lifting! This includes the weight of the object, the size of the object (balanced or unbalanced), and the height at which the object is to be lifted.

2) Consider mounts!

Cylinder mounts can be divided into two basic categories: pivot and straight. Choosing the correct mount for an application depends primarily on the desired movement of the load. Pivot mounts can be used where the load needs to move in an arc. Linear mounting is used when the load only needs to move in a linear direction.

3) Working conditions!

It is important to know the environmental operating conditions in which your hydraulic cylinder or jack will operate. This information is important for selecting the right materials, seals and finishes.

TorSatrk offers many types of hydraulic cylinders, jacks and raws. Our extensive product catalog includes single and double-acting hydraulic cylinders, lock nuts, high-tonnage hydraulic cylinders and low profile hydraulic Jacks, as well as accessories and connectors necessary for jacks, nut separators, pipe benders and other additional products.

At TorcStark, we strive to provide a comprehensive range of heavy lifting solutions. If our wide range of hydraulic cylinder jacks does not meet your needs, please do not hesitate to call us on 0086 531 82899663 – we will be more than happy to discuss a customized solution for you.

Get In Touch