• Автор поста:
  • Опубликовать комментарии:0 комментариев
  • Последнее изменение поста:17 сентября 2021 г.
  • Время чтения:5 минут чтения

Очень важно выбрать высококачественный гидравлический динамометрический ключ. Это может помочь вам повысить эффективность и качество работы, а выбор надежного поставщика может не только сэкономить ваши деньги, но и предложить вам отличное послепродажное обслуживание.

1. Два шага, чтобы выбрать правильный гидравлический ключ

1.1 Согласно характеристики болта и диапазон крутящего момента гидравлического ключа силовой головки

Прежде всего, если размер гайки не ясен, он обычно выбирается в соответствии с противоположной стороной метрического болта, гайки и гнезда.

Например, противолежащая сторона шестигранника гайки М36 равна 55, М42 — 65, а М48 — 75. Если спецификация болта диапазон слишком велик, а диапазон крутящего момента велик, следует использовать два типа гидравлических ключей для предварительно затяните эти болты.

Каждый тип силовой головки имеет соответствующий диапазон крутящего момента. Когда противоположная сторона шестигранника гайки составляет 19-55 мм, используемый диапазон крутящего момента составляет 233-2330 Нм. Когда противоположная сторона шестигранника гайки составляет 60 мм, используемый диапазон крутящего момента составляет 240-2410 Нм.

Болты и гайки разных размеров требуют разного крутящего момента предварительной затяжки. Чем больше размер гайки, тем больше требуется момент предварительной затяжки. Болты и гайки одной спецификации имеют разные уровни прочности и требуют разного момента предварительной затяжки. Чем больше сила, тем больше момент предварительной затяжки.

Поэтому выбор крутящего момента гидравлического ключа основывается на значении крутящего момента, необходимого для болта и гайки. Обычно вам необходимо указать значение крутящего момента. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете проверить соответствующее значение крутящего момента по классу прочности в соответствии с классом прочности болта.

Таким образом, определение значения крутящего момента болтов и гаек является первым и важным шагом.

Примечание:
Размер болта и класс прочности болта являются наиболее важными параметрами при выборе гидравлического динамометрического ключа. Разные болты имеют разный крутящий момент, и одни и те же болты имеют разный уровень прочности, и крутящие моменты разных условий работы тоже разные.

Например, момент затяжки болтов, используемый в оборудовании прокатного стана и химическом оборудовании, отличается. На общих чертежах конструкции будет указан крутящий момент. Один тип гидравлического ключа может работать только с несколькими одинаковыми болтами и обычно подходит для 1-10 головок. Лучший метод строительства – это электрический моментный насос с двумя гидравлическими ключами, используемыми по диагонали, которые могут повысить эффективность и более точно выдать крутящий момент.

1.2 Состояние болтов и гаек на месте

Прежде всего, четко уясните, как использовать гидравлические ключи на месте. Использование сайта определяет, какой гидравлический ключ выбрать. Также необходимо знать диапазон крутящего момента гидравлического ключа, характеристики болтов и гаек. Если у вас нет этой информации, вы можете обратиться к Таблица моментов затяжки болтов и гаек. Затем ключ можно выбрать в соответствии с условиями работы болта и гайки на месте.

Гидравлический ключ в основном используется для предварительной затяжки и разборки болтов на торцевой поверхности фланец оборудование. Торцы фланцевого оборудования соединяются болтами. После определения значения крутящего момента болты можно предварительно затянуть в соответствии с крутящим моментом, требуемым техническими требованиями. Чтобы предотвратить утечку через фланец, необходимо проверить краевое пространство каждого типа гайки, длину выступа болта, наличие препятствий над болтом и легкость обнаружения точки реакции гидравлического ключа. . После подтверждения всей информации выберите наиболее подходящий для вас гидравлический ключ.

2. Выберите квалифицированного поставщика гидравлических динамометрических ключей.

Выберите проверенный и проверенный временем производитель гидравлических ключей и гидравлических инструментов, так как качество их продукции и послепродажное обслуживание гарантированы, и эти компании имеют полные научно-исследовательские и производственные возможности. Их продукция строго соответствует техническим стандартам индустрии гидравлических инструментов от закупки и обработки сырья до проверки и доставки продукции, поэтому они заслуживают доверия.

Обратите внимание на квалификацию и сертификаты продавца, такие как ISO9001, европейские сертификаты CE, сертификаты заводской инспекции, сертификаты качества от различных авторитетных организаций и т. д.

Вы можете попросить продавца прислать реальную видеосъемку товара, чтобы узнать, соответствует ли товар вашим требованиям. Вы также можете отправиться на фабрику продавца для осмотра на месте и попробовать продукцию на месте, чтобы определить общую силу поставщика и достаточно ли качество продукта.

ТоркСтарк® является ведущим производителем гидравлического оборудования. У нас более 20 лет производственного опыта, в основном мы продаем гидравлические динамометрические ключи, натяжители болтов, насосы моментные, насосы натяжителя и другие продукты для всего мира. Мы приветствуем клиентов на нашем заводе для долгосрочного сотрудничества. По сравнению со многими другими брендами, наша продукция отличается экономичностью и высоким качеством, помогая вам в реализации ваших проектов и экономя бюджет.

Мы обеспечиваем дистанционное сопровождение и сопровождение на месте. Вы можете задать нам свои вопросы с помощью различных способов связи. Наши профессиональные инженеры будут к вашим услугам в любое время.

Все продукты TorcStark® имеют 12-месячную гарантию. В течение гарантийного срока мы отремонтируем его бесплатно.

ТоркСтарк

TorcStark® — профессиональный производитель гидравлического оборудования. В основном производят гидравлические динамометрические ключи, гидравлические натяжители болтов, гидравлические насосы для натяжения крутящего момента и другие продукты.

Добавить комментарий

• Post author:
  • Post comments:0 Comments
  • Post last modified:September 17, 2021
  • Reading time:5 mins read

It is very important to choose a high quality hydraulic torque wrench. It can help you improve work efficiency and quality, and choosing the reliable supplier can not only save your money but also offer you perfect after-sales service.

1. Two steps to choose the right hydraulic wrench

1.1 According to the bolt specifications and the torque range of the hydraulic wrench power head

First of all, if the size of the nut is not clear, it is generally selected according to the opposite side of the metric bolt and nut and socket.

For example, the opposite side of the hexagon of the M36 nut is 55, M42 is 65, and M48 is 75. If the bolt specification span is too large and the torque span is large, two types of hydraulic wrenches should be used to pre-tighten these bolts.

Each type of power head has a corresponding torque range. When the opposite side of the hexagon of the nut is 19-55mm, the torque range used is 233-2330Nm. When the opposite side of the hexagon of the nut is 60mm, the torque range used is 240-2410Nm.

Different sizes of bolts and nuts require different pre-tightening torque. The larger the nut size, the greater the pre-tightening torque required. Bolts and nuts of the same specification have different strength levels and require different pre-tightening torque. The greater the strength, the greater the pre-tightening torque.

Therefore, the selection of the torque of the hydraulic wrench is based on the value of the torque required by the bolt and nut. Usually you need to provide the torque value. If you don’t know the torque value, you can check the corresponding torque value through the strength grade according to the strength grade of the bolt.

Therefore, determining the torque value of bolts and nuts is the first step and also an important step.

Note:
The size of the bolt and the strength grade of the bolt are the most critical parameters for the selection of hydraulic torque wrenches. Different bolts have different torques, and the same bolts have different strength levels, and the torques of different working conditions are also different.

For example, the bolt torque used in rolling mill equipment and chemical equipment is different. General design drawings will indicate the torque. One type of hydraulic wrench can only work on several similar bolts, and usually can match 1-10 sockets. The best construction method is an electric torque pump with two hydraulic wrenches, used diagonally, which can improve efficiency and output torque more accurately.

1.2 Site conditions of bolts and nuts

First of all, be clear about the use of hydraulic wrenches on site. The site usage determines which hydraulic wrench to choose. It’s also necessary to know the torque range of the hydraulic wrench, the specifications of bolts and nuts. If you don’t have this information, you can refer to the Table of Bolt and Nut Torque. Then, the wrench can be selected according to the on-site working conditions of the bolt and nut.

The hydraulic wrench is mainly used for pre-tightening and disassembling the bolts on the end face of the flange equipment. The end faces of the flange equipment are connected by bolts. After the torque value is determined, the bolts can be pre-tightened according to the torque required by the technical requirements. In order to prevent flange leakage, the edge space of each type of nut, the length of the bolt outcrop, whether there are obstacles above the bolt, and whether the reaction point of the hydraulic wrench is easy to find, all need to be confirmed. After confirming all the information, choose the most suitable hydraulic wrench for you.

2. Choose the qualified hydraulic torque wrench supplier

Choose an approved and long-qualified manufacturer of hydraulic wrenches and hydraulic tools, as their products quality and after-sales services are guaranteed, and these companies have complete R&D and production capabilities. Their products strictly follow the technical standards of the hydraulic tool industry from the purchase and processing of raw materials to the inspection and delivery of the products, so they are trustworthy.

Pay attention to distinguishing the seller’s qualifications and certificates, such as ISO9001, European CE certificates, factory inspection certificates, quality certificates from various authoritative organizations, etc.

You can ask the seller to send a real shot video of the product to tell whether the product meets your requirements. You can also go to the seller’s factory for on-site inspections and try the products on the spot to determine the overall strength of the supplier and whether the quality of the product is good enough.

TorcStark® is a top hydraulic equipment manufacturer. We have more than 20 years of production experience, mainly selling hydraulic torque wrenches, bolt tensioners, torque pumps, tensioner pumps and other products to the whole world. We welcome customers to our factory for long-term cooperation. Compared with many other brands, our products are economical and of high quality, helping you with your projects while saving budget.

We provide remote guidance and on-site guidance. You can tell us your questions through various contact methods. Our professional engineers will be at your service at any time.

All TorcStark® products have 12-month warranty. As long as it is within the warranty period, we will repair it free of charge.

TorcStark

TorcStark® is a professional manufacturer of hydraulic equipment. Mainly produce hydraulic torque wrenches, hydraulic bolt tensioners, hydraulic torque /tensioner pumps and other products.

Leave a Reply