TorcStark®
Телефон: +86 531 82899663
Эл. адрес: torcstark@gmail.com

О нас

ДомО нас
Видео постер

Кто мы есть?

Преследование TorcStark состоит в том, чтобы добиться ситуации тройного выигрыша.
покупателя, продавца и конечного пользователя.


TorcStark® была основана в 2000 году с уставным капиталом в 15 миллионов долларов США. Сейчас компания занимает площадь 20 000 кв. м и насчитывает более 150 сотрудников.

TorcStark разработал множество серий продукции, в том числе гидравлический динамометрический ключ, гидравлический натяжитель болтов, насос для гидравлического ключа, насос для автоматического ключа, гидравлический съемник, синхронную подъемную систему с ПЛК, систему трехмерной регулировки и т. д. TorcStark стремится предоставить идеальные решения для затяжки / ослабление видов болтов, перемещение и позиционирование проектов и т. д. Продукты широко используются в мостах, метро, нефтяных месторождениях и ветряных электростанциях, занимающихся установкой и обслуживанием. Продукция TorcStark может заменить иностранные бренды в некоторых областях, особенно в области синхронного подъема с ПЛК и производства ветряных турбин. Они уже используются в более чем 170 ветряных электростанциях на рынке Китая и завоевали отличную репутацию у клиентов.
М1ТР3Т

Годовой оборот

+

Завершенные проекты

Страны

к+

Обслуживать клиентов

TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
Factory Show

Фабрика ТоркСтарк

Склад
Видео постер
Для стандарта гидравлический динамометрический ключнатяжитель болта а также гидравлический насос, у нас достаточно запасов, которые могут быть доставлены немедленно.
Фабрика
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
Товары
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
Выставочный зал
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®
TorcStark®

Узнать больше

Нужно больше Информация?

Гаечный ключ и насос натяжителя

Гидравлический насос крутящего момента/натяжителя является одним из основных продуктов TorcStark. Тормозной насос TorcStark прост в обслуживании, имеет длительный срок службы, высокую эффективность выходного давления и может одновременно приводить в действие несколько гидравлических инструментов. Корпус помпы изготовлен из алюминиево-титанового сплава, что делает ее легкой и удобной для переноски.

Узнать больше

Гидравлические динамометрические ключи

Гидравлический динамометрический ключ является одним из основных продуктов TorcStark. Гидравлический динамометрический ключ TorcStark изготовлен из алюминиево-титанового сплава, одного из материалов, используемых в аэрокосмической отрасли. Он легкий по весу и обладает высокой прочностью. Спецификации всех видов гидравлических ключей Torcstark полны и охватывают почти все болты.

Узнать больше

Болт Натяжитель

Гидравлический натяжитель болтов является одним из основных продуктов TorcStark. Натяжитель болтов TorcStark изготовлен из алюминиево-титанового сплава. Он легкий, простой в использовании, эффективный и точный в выходном давлении. Гидравлические натяжители Torcstark имеют полный ассортимент и спецификации и подходят для предварительной затяжки и разборки всех болтов.

Узнать больше

TorcStark® ​was founded in 2000 with 15 million US dollars registered capital. Now the company covers an area of 20,000 sqm and has more than 150 employees.

TorcStark has developed many series of products, including hydraulic torque wrench, hydraulic bolt tensioner, hydraulic wrench pump, automatic wrench pump, hydraulic puller, PLC synchronous lifting system, 3D adjustment system, etc. TorcStark is devoted to providing perfect solutions for the tightening/loosening of kinds of bolts, movement and positioning of projects etc. The products are widely used in the bridges, subways, oil fields and wind farm installation and maintenance industry. TorcStark products can replace foreign brands in some fields especially in PLC synchronous lifting and wind turbine industry, they are already used in more than 170 wind farms of China market and won great reputation from customers.

TorcStark has professional R&D team, advanced production facilities, experienced engineers and strict ISO9001 quality management system, and has got many patents and CE certificate. Continuous innovations and scientific management guarantee the improvements of products quality. The pursuit of TorcStark is to achieve a triple-win situation of customer, seller and end user.

Hydraulic Torque Wrench

Hydraulic torque wrench is one of TorcStark’s main products. TorcStark hydraulic torque wrench is made of aluminum-titanium alloy, one kind of aerospace material. It’s light in weight and high in strength. The specifications of all kinds of Torcstark hydraulic wrenches are complete, covering almost all bolts. 

Bolt Tensioner

Hydraulic bolt tensioner is one of TorcStark’s main products. TorcStark’s bolt tensioner is made of aluminum-titanium alloy. It’s light in weight, easy to use, efficient, and accurate in pressure output. Torcstark hydraulic tensioners have complete variety and specifications and are suitable for pre-tightening and disassembly of all bolts.

Torque Pump & Tensioner Pump

Hydraulic torque/tensioner pump is one of TorcStark’s main products. TorcStark’s torque pump is easy to maintain and has a long service life, high pressure output efficiency, and can drive multiple hydraulic tools at the same time. The pump body is made of aluminum-titanium alloy, which is light in weight and easy to carry.

inspection certificate of quality

Our partners

Siemens
Envison
csic